Nissan sentra. На российском рынке модель Nissan Sentra будет доступна с одним мотором, двумя типами коробок передач и в четырёх исполнениях (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna). Комплектацию Elegance можно будет дополнить одним из трёх пакетов опций на выбор.

Седан Nissan Sentra пленит россиян простором

Роберт Есенов, . Фото Драйва и компании Nissan

На российском рынке модель Nissan Sentra будет доступна с одним мотором, двумя типами коробок передач и в четырёх исполнениях (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna). Комплектацию Elegance можно будет дополнить одним из трёх пакетов опций на выбор.

Мировых премьер на стенде Ниссана не было. Не показывали японцы и новых автомобилей, которые будут продаваться в Старом Свете. Но на Московском автосалоне состоялся дебют седана, который важен для нашей страны. Его уже собирают на заводе «ИжАвто» и обещают продавать по умеренным ценам. Адаптацией модели под региональные условия занималась интернациональная команда из США, Китая и России. Мы говорим о четырёхдверке Nissan Sentra, которую с ноября 2014 года сможет купить любой россиянин.

Sentra проходила полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля, он несколько отличается от аналогов из США и Китая. Гарантия на новый седан в России — три года или 100 тысяч км. Межсервисный интервал — 15 тысяч км.

Наша Sentra — двойник модели, продающейся в США (под таким же именем) и Китае (под названием Sylphy), но платформа у них общая. Все три автомобиля построены на новой «тележке» Nissan V, которая также лежит в основе хэтчбека Tiida второго поколения. Но российская Sentra всё-таки отличается от своих собратьев из Штатов и Поднебесной. Например, наши машины получили усиленные панели пола и подвеску, перенастроенные в сторону большей энергоёмкости амортизаторы, увеличенный клиренс (до 155 мм) и аккумулятор большей ёмкости. Также инженеры улучшили охлаждение вариатора, а в салоне установили другие передние сиденья.

Интерьер вас ничем не поразит, но всё сделано добротно — подобраны неплохие материалы отделки, выдержано высокое качество сборки. С удобством пользования оборудованием тоже нет проблем — мультимедийный и климатический блоки эргономичны, к их кнопкам не нужно тянуться. Претензий по сути две — малый диапазон регулировки руля (как по высоте, так и по вылету) и слабая боковая поддержка передних кресел.

В длину Sentra вытянулась на 4625 мм, а расстояние между осями составляет 2700 мм. Для сравнения, седан Ford Focus от носа до хвоста вмещает 4534 мм, а колёсная база равняется 2648 мм. Даже относительно крупная Toyota Corolla со своими 4620 мм уступает Ниссану по длине, хотя от переднего колеса до заднего здесь те же 2700 мм. Мы не зря упомянули Форд и Тойоту. По словам главы отдела, отвечающего за российский рынок, Антуана Бартеса, основными соперниками для Сентры являются именно Focus и Corolla. Мы спросили французского менеджера о конкурентных преимуществах Сентры. Как сказал Бартес, Nissan гольф-класса сразит оппонентов комфортом и простором в салоне.

Над головой у задних пассажиров даже с ростом за 180 см места достаточно, чтобы не касаться потолка, а вот перед ногами пространства — океан. Центрального тоннеля почти нет, что делает сносной поездку втроём. Багажное отделение объёмом 511 л, небольшая погрузочная высота и широкий проём, полноразмерное запасное колесо под фальшполом — это всё про Сентру.

По поводу комфорта говорить будем после тест-драйва, а вот с интерьером мы уже познакомились. Ох и несладко придётся большинству одноклассников Сентры по части свободного пространства. Спереди здесь ожидаемо вольготно, а вот сзади места для ног пассажиров столько, сколько бывает обычно в седанах бизнес-класса. Focus, как говорится, молча курит в сторонке. А вот Corolla на фоне Сентры не меркнет. Перед коленями задних седоков у Тойоты свободного пространства не меньше, а над головами его даже больше. Зато Sentra отыгрывается по объёму багажника — 511 л против 452 л Короллы. Ford Focus со своими 372 л нервно прикуривает вторую…

По паспорту автомобили с ручной коробкой передач развивают 192 км/ч, а до сотни разгоняются за 10,6 с. Аналогичные показатели для машин с вариатором — 184 км/ч и 11,3 с.

На российской Сентре доступен один-единственный мотор — атмосферный 1.6 серии HR, появившийся в гамме Ниссана в 2010 году. Бензиновый двигатель, необременённый высокими технологиями, выдаёт 117 сил и 158 Н•м и отвечает нормам токсичности Евро-5. В паре с ним трудятся пятиступенчатая «механика» или вариатор нового поколения. Кстати, по моторной линейке наша Sentra отличается от североамериканской и китайской тем, что лишена атмосферной «четвёрки» 1.8 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей в 132 л.с. и 174 ньютон-метра. По словам маркетологов Ниссана, после долгих исследований рынка выяснили, что у клиентов большей популярностью пользовался бы мотор 1.6. Но если покупатели будут нуждаться в агрегате 1.8, наши версии обзаведутся и им.

Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с «механикой» чуть экономичней — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.

Российские цены на Сентру объявят в конце сентября, но известно, что в США за базовый седан с безальтернативной «четвёркой» 1.8 просят $15 990 (580 520 рублей). А ещё мы знаем, каким оснащением Sentra побалует россиян. Начальная комплектация довольно насыщенная — в ней есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях. А в дорогих исполнениях появятся шесть эйрбэгов, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, датчики света и дождя, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, 17-дюймовые литые диски.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...