Nissan terrano. Сборка модели началась на заводе «Автофрамос» ещё осенью прошлого года.

Кроссовер Nissan Terrano оказался дороже Дастера

Анастасия Королькова, . Фото: Nissan

Сборка модели началась на заводе «Автофрамос» ещё осенью прошлого года.

Российские дилеры Nissan начали приём заказов на новый кроссовер Terrano. Напомним — это перелицованный и хорошо знакомый нам Renault Duster. Модель с шильдиками Nissan отличается от «француза» внешне и, как теперь стало известно, ценой. Terrano будут продавать за 677 000 рублей, в то время как Duster можно купить минимум за 492 тысячи. Конечно же, базовое оснащение Ниссана богаче, в сопоставимых комплектациях разница не столь значительна и составляет 85 000 рублей.

Все версии кроссовера получили бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова.

Моторная гамма — тоже как у Дастера. Базовый Terrano — переднеприводный и оснащён 102-сильным двигателем 1.6, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». По умолчанию у кроссовера фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема MP3 и Bluetooth, передние стеклоподъёмники и 16-дюймовые колёсные диски. За ту же «базу» с «автоматом» 2.0 придётся заплатить минимум 762 700 рублей.

Интерьер значительно отличается от салона модели Renault Duster.

Полноприводный Nissan Terrano с двигателем 1.6 стоит от 735 тысяч рублей, а вот версия с двухлитровым 135-сильным мотором обойдётся в 815 тысяч рублей. Следующее за базовым исполнение Elegance включает в себя противотуманки, подогрев передних сидений и борткомпьютер. Топовое исполнение предполагает наличие навигации, камеры заднего вида и кожаного салона. Минимум цен для такого кроссовера — 872 700 рублей за моноприводную версию и 885 000 за полноприводную.

История (Алексей Васильев)

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли». Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II сошёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...