Mitsubishi mirage. Несмотря на «не первую молодость» (поколение живёт с 2012-го), Mirage нормально продаётся в Европе. В 2016 году — 27 386 экземпляров, в 2017-м — 30 016, а неподведённые до конца итоги 2018-го говорят о превышении 35-тысячной отметки. Не Toyota Aygo, с её тиражами по 80-90 тысяч, но неплохо.

Хэтчбек Mitsubishi Mirage упростил выбор для британцев

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Несмотря на «не первую молодость» (поколение живёт с 2012-го), Mirage нормально продаётся в Европе. В 2016 году — 27 386 экземпляров, в 2017-м — 30 016, а неподведённые до конца итоги 2018-го говорят о превышении 35-тысячной отметки. Не Toyota Aygo, с её тиражами по 80-90 тысяч, но неплохо.

Новости о расширении числа версий той или иной модели появляются в информационном потоке часто, а обратных случаев мало. То же можно сказать и о ценах, которые, как правило, растут. Британское отделение Mitsubishi подало пример противоположного шага: оно сократило выбор для покупателей субкомпакта Mirage, заодно снизив цену на начальную версию без её упрощения. В итоге у британцев осталось только три комплектации. Даже две, если учесть, что пара из них — это одна и та же вариация по оснащению, различие только в коробке передач.

В британской спецификации у Миража отдача мотора 1.2 MIVEC — 80 л.с. и 106 Н•м. Этого хватает, чтобы разогнаться с места до сотни за 12,7 с. Скромно? Зато комбинированный расход топлива базовой версии с пятиступенчатой «механикой» составляет 5,1 л/100 км в новом довольно трудном цикле WLTP, а с вариатором — 5,9 л/100 км.

Выбор сводится к комплектации Mirage 3 в сочетании с «механикой» и Mirage 4 с «механикой» или вариатором. Для сравнения, в Японии Миражу положены два уровня оснащения и ещё специальное «чёрное» издание. В США версий у крохи четыре, а в Германии (где эта модель носит имя Space Star) с учётом разных комплектаций, трансмиссий, пакетов и спецверсий — аж одиннадцать.

Сильнее всего время чувствуется в салоне. Наследник где-то в работе. Он получит платформу CMF-B от нового Renault Clio и подрастёт в длину. Ныне со своими 3,71 м Mirage солидный для сегмента A, но уступает классу B. Ещё, по неофициальным данным, Mirage подрастёт в высоту, назвавшись субкомпактным паркетником, а не хэтчбеком.

И ведь комплектации в Британии небедные. В набор Mirage 3 входят легкосплавные колёсные диски на 14 дюймов, светодиодные фонари, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и интерфейсом Bluetooth, кожаная отделка руля, датчик дождя, бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой и система start/stop. За всё просят 11 295 фунтов (971 200 рублей по курсу), что на 1005 фунтов меньше, чем стоила прежняя начальная комплектация Juro 2018 модельного года, уточняет Autoevolution. Уровень Mirage 4 добавляет к списку спутниковую навигацию MGN, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений, биксеноновые фары, задние датчики парковки и легкосплавные колёсные диски на 15 дюймов. Стоит такой Mirage 13 355 фунтов с «механикой» или 14 020 с вариатором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...