Mitsubishi lancer evolution. У преемника «десятого» Лансера Evo будет столько изменений в конструкции, что, возможно, создатели дадут ему новое имя. Жаль, если мы ещё и легендарное имя потеряем.

Новый Mitsubishi Lancer Evo получит дизель и электромотор

Роберт Есенов, . Иллюстрация: motortrend.com. Фото: Mitsubishi

У преемника «десятого» Лансера Evo будет столько изменений в конструкции, что, возможно, создатели дадут ему новое имя. Жаль, если мы ещё и легендарное имя потеряем.

Компания Mitsubishi до того дошла, что ей понадобилась стратегия скорейшего выздоровления. Ежегодные продажи не превышают миллион автомобилей и медленно падают, модельный ряд редко обновляется, инженерный отдел не заявляет о себе интересными разработками… Поэтому японцы приняли план New Stage 2016, в рамках которого вместо 23 моделей, построенных на 12 разных платформах, появятся 13 моделей на семи различных «тележках». Кроме того, большую роль в перспективе должен сыграть творческий союз с альянсом Renault-Nissan. Например, на реношных платформах под брендом Mitsubishi сделают пару седанов, одним из которых станет Lancer нового поколения. Правда, это не касается модификации Evolution — ей уготована иная судьба.

У нынешнего Лансера Evo снаряжённая масса составляет 1635 кг, а из них на переднюю ось идёт 56%. Новый Evolution не только похудеет, но благодаря литиево-ионным батареям под задними сиденьями получит половинную развесовку по осям.

Как рассказал анонимный источник в компании Mitsubishi журналистам издания Motor Trend, в основу Эволюции ляжет оригинальная платформа. Самое интересное — будущий Evo станет гибридным, а его силовая установка будет состоять из турбодизеля и двух электромоторов (по одному на каждую ось), суммарная мощность которых, предположительно, превысит 120 кВт или 163 л.с. По словам того же инсайдера, в качестве традиционного двигателя выбрали трёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 1,1 л. На концепте XR-PHEV он выдаёт 136 сил, но для Evo отдачу заметно повысят. По умолчанию следующий Lancer Evo будет полноприводным с системами динамического распределения момента между четырьмя колёсами и управления вектором тяги. Но придётся ещё немного подождать — гром грянет ближе к 2015 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...