Mitsubishi outlander,Mitsubishi outlander phev,Mitsubishi i miev. Кроссовер Outlander PHEV пока продаётся только на своей родине, но продаётся очень хорошо. С конца января, когда машина поступила к дилерам, реализовано уже 4000 штук.

Фирма Mitsubishi остановила выпуск двух моделей из-за батарей

Леонид Попов, . Фото: WCF, Mitsubishi

Кроссовер Outlander PHEV пока продаётся только на своей родине, но продаётся очень хорошо. С конца января, когда машина поступила к дилерам, реализовано уже 4000 штук.

Японцы временно остановили сборку «подключаемых» гибридов Outlander PHEV и электромобилей i-MiEV, после того как в конце марта литиевая батарея первого из них перегрелась и частично расплавилась (на машине, стоявшей у дилера), а батарея второго загорелась в заводском цеху во время проверки. До выяснения причин обоих происшествий компания приостановила продажу в Японии этих двух моделей. Возможно, какая-то часть ранее проданных экземпляров машин потребует отзыва, но пока это не решено.

С начала выпуска модели i-MiEV в 2009 году было продано 15 000 таких электрических хэтчбеков. Но далеко не все из них оснащались аккумуляторами от проблемного поставщика (марка использованной батареи зависит от уровня комплектации машины). Второй применяемый комплект батарей (от компании Toshiba), по всей видимости, беспроблемный. Да и в случае первого комплекта, судя по всему, проблема затрагивает лишь недавно выпущенную партию аккумуляторов.

Любопытно, что ранее неприятность с перегревом литиево-ионных батарей обнаружилась на авиалайнерах Boeing 787 Dreamliner, которые временно приостановили полёты. И пусть этот самолёт и обсуждаемые два аппарата от Mitsubishi обладают аккумуляторами разной конструкции и несколько разного состава, происхождение у них родственное. Boeing 787 получает свои батареи от японской компании GS Yuasa, а легковушки — от фирмы Lithium Energy Japan, которая является совместным предприятием GS Yuasa и Mitsubishi.

Компания Lithium Energy Japan в декабре прошлого года провела изменения в цикле производства литиевых ячеек, и есть подозрение, что в этот момент что-то пошло не так. А пока расследование не закончено, японцы порекомендовали владельцам уже купленных гибридов-Аутлендеров не заряжать их от сети, не использовать полностью электрический режим движения и деактивировать подзарядку батарей на ходу, то есть фактически временно превратить их в обычные бензиновые автомобили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...