Mercedes a,Mercedes b,Mercedes e,Mercedes c,Mercedes cla,Mercedes gla,Mercedes glc,Mercedes glk. Предыдущий отзыв большого количества моделей, включая кроссовер GLA (на фото), был объявлен в октябре 2017-го, а до этого глобальная кампания состоялась в марте. Причины очень разные.

В России отозваны девять моделей Мерседеса

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz, пользователя DRIVE2/Balviboy

Предыдущий отзыв большого количества моделей, включая кроссовер GLA (на фото), был объявлен в октябре 2017-го, а до этого глобальная кампания состоялась в марте. Причины очень разные.

Сервисная акция затронула 6639 автомобилей, реализованных с 2012-го по 2017 год. Это классы A, B, C и E, а также CLA, GLA, GLK и GLC. Проблема в том, что водительская подушка безопасности может сработать из-за электростатического разряда. Всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки.

Так контактная спираль выглядит на C-классе. Упрощённо говоря, это шлейф, соединяющий руль с бортовыми системами. Скручен он для того, чтобы провода не рвались при повороте баранки.

Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру. Если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт. Аналогичный отзыв в Великобритании коснулся 400 000 Мерседесов. Там проверка и доработка рулевой колонки занимают около часа.

Update

Первый «электростатический» отзыв восьми моделей был объявлен в январе, а в феврале к ним присоединился V-класс. Есть ощущение, что на этом история не закончится.

Росстандарт 22 марта опубликовал ещё один список VIN-кодов пострадавших от возможного разряда. В него вошёл 12 371 автомобиль. Это снова «цешки», «ешки» и GLK, но временные рамки расширены и теперь охватывают период 2011–2017 гг. Общее количество затронутых сервисной акцией машин достигло 20 490 штук.

Update 2

Предчувствия не обманули, и 26 марта подоспела третья порция из 4419 машин. В таблице на сайте Федерального агентства по техрегулированию опять C-класс и GLC, проданные в 2013–2017 годах. Таким образом, счётчик вышел на отметку 24 909 автомобилей.

Update 3

Четвёртая партия, приглашённая на сервис 20 апреля, включает Мерседесы классов A, B, C, а также модели CLA, GLA и GLC. Участники те же. На этот раз проблемы возникли у 24 763 машин, реализованных с 2014-го по 2017-й. Перечень номеров — здесь. Сегодня общее число охваченных автомобилей разом удвоилось. Теперь их 49 762.

Update 4

В дополнение к уже отозванным 1480 экземплярам V-класса дилеры 25 мая пригласили ещё 4794 минивэна, нашедших покупателей с 2014 года по 2017-й. Их VIN-номера вошли в этот список. Количественный итог по акции на сегодня — 54 556 машин.

Update 5

Июньский призыв от 14 числа показал, что проверку прошли не все представители A-, B-, C-класса. Среди паркетников CLA, GLA и GLC тоже недобор. На приём должны записаться хозяева 9281 машины, проданной в 2016–2018 годах и упомянутой в перечне Росстандарта. Новая веха — 63 837 единиц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...