Mercedes cls. Универсал CLS уже обладает неплохой линейкой ДВС, от четырёхцилиндрового турбодизеля и до бензиновой «восьмёрки» с отдачей в 557 л.с. (в версии 63 AMG Edition 1). Но, может, именно новая «шестёрка» окажется золотой серединой между производительностью и экономичностью?

Легковушка Mercedes CLS обзаведётся новым двигателем

Леонид Попов, . Фотографии Драйва и фирмы Mercedes-Benz

Универсал CLS уже обладает неплохой линейкой ДВС, от четырёхцилиндрового турбодизеля и до бензиновой «восьмёрки» с отдачей в 557 л.с. (в версии 63 AMG Edition 1). Но, может, именно новая «шестёрка» окажется золотой серединой между производительностью и экономичностью?

Модели Mercedes CLS и CLS Shooting Brake обзаведутся новым трёхлитровым бензиновым двигателем V6. Мотор мощностью 333 «лошадки» дебютирует на рестайлинговом Е-классе (E 400), потом перекинется на CLS (модификация, соответственно, получит индекс CLS 400), а позже появится и на новом S-классе (S 400). Новый агрегат V6 с двумя турбинами обеспечивает чрезвычайно высокий уровень крутящего момента при низких оборотах коленчатого вала. Собственно весь его пиковый момент в 480 Н•м доступен в приличном диапазоне 1600–4000 оборотов в минуту.

Е-класс при рестайлинге обновился не только внешне. Немцы пересмотрели гамму моторов и пополнили список электронных систем безопасности.

По определению самой компании, этот двигатель устанавливает новые стандарты среди шестицилиндровых моторов. Он удовлетворяет нормам выбросов Евро-6. И тому же седану Е позволит укладываться в средний расход горючего в 7,5 л/100 км при обеспечении разгона до сотни за 5,9 с (с автоматической коробкой 7-G Tronic). Близких показателей стоит ждать и от представителей семейки CLS с тем же ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...