Mazda 3. Новая генерация едва ли не самой важной для Мазды модели стилистически будет решена в духе недавно дебютировавшей новинки — Mazda6. Но пока перед нами только рендер.

Третье поколение модели Mazda3 займётся фитнесом

Леонид Попов, . Иллюстрация: Car and Driver. Фото: Mazda

Новая генерация едва ли не самой важной для Мазды модели стилистически будет решена в духе недавно дебютировавшей новинки — Mazda6. Но пока перед нами только рендер.

Следующее воплощение модели Mazda3 должно появиться в конце 2013 или начале 2014 года. Под капотом автомобиля будут устанавливаться как новые, так и уже известные моторы. В частности, новичок сохранит от предшественника четырёхцилиндровый ДВС Skyactiv-G 2.0 о 157 «лошадках», который был добавлен в гамму текущей «трёшки» во время последнего рестайлинга. Кроме того, ожидаются дизельные варианты, да и «горячая» версия MPS с турбомотором никуда не денется.

Какие из моторов будут доступны в России — говорить ещё рано. Ведь после рестайлинга текущей модели тот же агрегат Skyactiv-G 2.0 к нам не привезли. С другой стороны, будут же у нас продавать «скайактивный» дизель для CX-5 (на рисунке). Тот же мотор 2.2 мы можем увидеть в подкапотном пространстве грядущей «трёшки».

В целом мощности разных двигателей новой модели будут сопоставимы с отдачей моторов из нынешней гаммы. Тем не менее есть хороший шанс, что новинка не растеряет, а может, даже и приобретёт ещё больше спортивности. В этом плане инженеры возлагают основные надежды не на моторы, а на снижение снаряжённой массы автомобиля. По данным Car and Driver, выполненная по технологиям Skyactiv Mazda3 должна сбросить центнер-другой по сравнению с машиной второго поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...