Трёхдверная Mazda2 выходит на европейский рынок

Mazda 2. С тремя дверьми «двушка» стала более стильной и спортивной. Хотя и пятидверка отнюдь не корова.
Дмитрий Абрамов, . Фото Mazda

С тремя дверьми «двушка» стала более стильной и спортивной. Хотя и пятидверка отнюдь не корова.

Не прошло и года после дебюта нового поколения пятидверки Mazda2, как японцы запустили в продажу трёхдверный хэтч. Машину уже показывали на мотор-шоу в Женеве, а теперь появилась информация практического свойства.

Габариты хэтчбека не зависят от количества дверей, а вот удобство посадки зависит напрямую: дверной проём удлинился на 163 мм. Разработчики утверждают, что и доступ на задние сиденья тут наиболее удобный среди одноклассников. При случае проверим…

Главная же новость касается обеих модификаций: Mazda2 получит новый турбодизель объёмом 1,4 литра. Развивает он 68 л.с. и 160 Нм при 2000 об/мин. Разгон до сотни не впечатляет — 15,5 с. Максимальная скорость тоже — 162 км/ч. Зато средний расход топлива — всего 4,3 л/100 км, а главное — выбросы CO2 — каких-то 114 г/км!

Чистый выхлоп означает, что европейским владельцам «двушек» с дизельным мотором вообще не придётся платить экологический налог.

На дверях сэкономили 5—10 кг в зависимости от модификации.

В Европе трёхдверный хэтчбек в среднем на 500 евро дешевле пятидверного: цены начинаются от 11 450 евро за бензиновую версию 1.3 и от 13 тысяч — за дизельную. А теперь, как водится, поправка: ни трёхдверку, ни дизель мы не получим — по крайней мере, в ближайшем будущем. Первой дизельной Маздой, скорее всего, станет кроссовер CX-7, премьеры которого ждёт Европа. А поклонникам трёхдверки остаётся уповать на то, что многомесячные очереди на пятидверные модели вынудят-таки японцев расширить гамму «двушек» на нашем рынке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...