Глава компании Lotus пообещал создать быстрый паркетник

Леонид Попов, . Фото: Lotus. Иллюстрация R.Varicak,Motor Forecast/ carmagazine.co.uk

Анфас кроссовер должен напоминать вытянутую вверх баркетту 3-Eleven. И не случайно: британская фирма уверяет, что на шоссе и треке её первый паркетник «задаст жару».

Исполнительный директор Лотуса Жан-Марк Гале (на заглавном снимке он за рулём баркетты) раскрыл журналу Car подробности о кроссовере Lotus. О его появлении руководители фирмы задумывались ещё год назад, теперь решение принято. По словам главы компании, по длине новичок будет приблизительно соответствовать Макану (4,68 м), но будет ниже и шире. Как истинный Lotus он будет тщательно «следить за фигурой» и потому окажется на 200–300 кг легче «немца».

Гале заявил, что дизайн кроссовера пересечётся и с современными Лотусами, и с историческими, в частности, шутинг-брейком Elite 1974 года. Если фары и решётка будут похожи на нос 3-Eleven, то от Elite достанутся подоконная линия и задняя стойка?

Именно за счёт низкой снаряжённой массы паркетник на трассе будет ездить, по определению босса, «как никакой другой». Правда, глава компании ничего не сказал о моторах. Но вряд ли мы увидим что-то больше 406-сильного компрессорного агрегата V6 3.5 от Эворы 400. Однако и в таком случае этот Lotus запросто поспорит с обычными версиями Ягуара F-Pace и Маканом Turbo (хотя на 3-Eleven отдача того же мотора ещё выше — 456 л.с.).

Младшие версии паркетника Lotus получат четырёхцилиндровые двигатели. Предполагается создание и гибридного варианта.

В продажу автомобиль должен поступить к 2020 году, причём основным рынком назначен Китай. Здесь же машину будут собирать на мощностях СП, созданного нынешней весной компаниями Proton Holdings Berhad, Lotus Group International и Goldstar Heavy Industrial. Задачи предприятия обширны: совместные исследования и разработки, продажа и послепродажное обслуживание Лотусов в Поднебесной, а также производство автомобилей.

В 2014/15 финансовом году продажи марки увеличились на 55%. Наибольший рост наблюдался в Японии, Китае, Германии и Франции. Этот подъём — основа для дальнейшего расширения гаммы моделей.

Однако во время заключения соглашения о создании СП было заявлено, что основные модели (Evora, Exige, Elise) по-прежнему будут выпускаться только в британском Хетеле. Что достанется китайскому предприятию — весной партнёры умолчали. Теперь ясно: кроссовер как раз там и пропишется. Гале сказал, что если он будет иметь успех, то может быть экспортирован и в Европу. При этом для европейской версии британские инженеры разработают свои настройки шасси и мотора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...