Lincoln mkz. Базовый переднеприводный Lincoln MKZ весит 1684 кг (раньше было 1632 кг). Такая четырёхдверка по паспорту потребляет в городе 10,7 л бензина на 100 км, а на шоссе — 7,1 л.

Серийный Lincoln MKZ сохранил черты концепт-кара

Роберт Есенов, . Фото: newspress.co.uk, Lincoln

Базовый переднеприводный Lincoln MKZ весит 1684 кг (раньше было 1632 кг). Такая четырёхдверка по паспорту потребляет в городе 10,7 л бензина на 100 км, а на шоссе — 7,1 л.

Концептуальный седан Lincoln MKZ, показанный в январе 2012 года, заворожил своей внешностью. Но радость улетучивается на глазах, стоит лишь подумать о том, каким станет серийный вариант модели. Здесь уберут, там упростят — и вот перед нами проза жизни. Конечно, отчасти это относится и к седану Lincoln MKZ нового поколения, подготовленному к серийному выпуску. Но только отчасти.

В базовом оснащении присутствуют система стабилизации, вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях, электромеханический усилитель руля. За доплату — подключаемая за 16 миллисекунд задняя ось при пробуксовке передней.

Дизайнеры сохранили небольших размеров оптику, решётки радиатора а-ля ангельские крылья, массивные задние стойки и поджарую корму с «утиным хвостиком» крышки багажника. По сравнению с предшественником аэродинамика улучшилась на 10%. В длину кузов составляет 4930 мм, а ширина и высота равны 1864 и 1478 мм соответственно. Расстояние между осями — 2850 мм. У предыдущей модели от носа до хвоста умещался 4821 мм, ширина и высота не превышали 1834 и 1445 мм, а колёсная база — 2728 мм.

Клиентам предложат четыре вида колёсных дисков диаметром от 18 до 19 дюймов.

В основе новинки лежит полностью новая переднеприводная платформа от седана Ford Fusion (он же Ford Mondeo) 2013 модельного года. Конструкция — как у машины прошлой генерации: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако инженеры изменили точки крепления подрамников и рычагов, перенастроили эластокинематику, поставили пружины с иными характеристиками. Более того, отныне MKZ оснащается электронноуправляемыми амортизаторами.

Ладный интерьер лишён рычага коробки передач — управление режимами «автомата» осуществляется кнопками на центральной консоли слева от дисплея. Вместо традиционной приборной панели — экран диагональю 10,1 дюйма. В списке оснащения — аудиосистема с 11 динамиками и технологией шумоподавления (опция — 700-ваттная «музыка» THX с 14 динамиками), интерактивный комплекс MyLincoln Touch, активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы слежения за разметкой, слепыми зонами и удержания автомобиля в пределах полосы, панорамная сдвижная крыша площадью 1,41 м² и «самопарковщик».

Предшественник был скуп на выбор двигателей: или «атмосферник» Duratec V6 3.5 (263 л.с. по американской спецификации), или гибридная установка с «четвёркой» 2.5 (191 сила). У преемника дела обстоят лучше. Базовый мотор — двухлитровая «турбочетвёрка» 2.0 EcoBoost с 240 силами. После пойдёт бензоэлектрическая установка с двухлитровым атмосферным агрегатом, которая на рынке появится чуть позже. И, наконец, 300-сильный двигатель V6 3.7, оснащённый фазовращателями на впуске. Коробка передач — только шестидиапазонный «автомат».

Двухлитровый EcoBoost и «шестёрка» 3.7 развивают одинаковый крутящий момент — 366 Н•м.

Дебют же седана Lincoln MKZ 2013 модельного года намечен на апрельский автосалон в Нью-Йорке. Производство автомобилей на заводе Hermosillo Stamping and Assembly Plant в Мексике начнётся во второй половине 2012 года. Покупателям предложат машины с передним и полным приводом (как в сочетании с Экобустом, так и с «шестёркой»). Цены не объявлены. Нынешний MKZ оценивается в Штатах в $34 755–36 645.

Рассмотреть седан MKZ со всех сторон можно в официальном ролике.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...