Lexus lf-fc,Lexus concept. Фирменное «веретено» решётки радиатора на месте, но сама сетка в ней весьма необычна. Дневные ходовые огни в форме буквы L на этот раз подчёркивают очень узкие фары с изломанной нижней кромкой.

Концепт Lexus LF-FC показал облик будущего седана LS

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Lexus

Фирменное «веретено» решётки радиатора на месте, но сама сетка в ней весьма необычна. Дневные ходовые огни в форме буквы L на этот раз подчёркивают очень узкие фары с изломанной нижней кромкой.

Компания Lexus раскрыла обещанный концепт, представляющий «будущее роскоши». Назван он LF-FC, и теперь уже производитель честно заявляет, что шоу-кар демонстрирует стиль и технологии, которые мы увидим в новом флагманском седане. Говоря о его профиле, фирма использует подзабытое определение «четырёхдверное купе», поясняя, что внешность должна явно намекать на спортивные качества машины.

По сравнению с обычным «эль-эсом» четвёртого поколения концепт длиннее на 240 мм (5300), шире на 125 (2000), но при этом ниже на несколько сантиметров (1410 мм у концепта, 1455–1481 у LS, в зависимости от версии). Концепт крупнее даже длиннобазной версии современного седана LS.

Обтекаемый силуэт машины подчёркнут 21-дюймовыми колёсными дисками, центральная часть которых выполнена из алюминия, а обод — из углепластика. Японцы не раскрывают полных характеристик автомобиля, но указывают, что в движение его приводят электромоторы: отдельный на задней оси и два, встроенных в передние колёса. Питание для них обеспечивает блок топливных элементов. Так что предсказание о появлении водородного Лексуса сбылось.

По словам президента фирмы Токуо Фукуити, для компании это больше, чем просто автомобиль. Он призван поражать воображение, вызывать сильные эмоции внешностью и начинкой.

Блок топливных ячеек и силовая электроника спрятаны спереди, батарея сзади, а баллоны с водородом — между ними. Таким образом удалось получить равномерное распределение массы по осям и сместить ёмкости с газом поближе к центру (так безопаснее при аварии). По словам производителя, автомобиль хорошо управляется в поворотах не в последнюю очередь благодаря умной системе, контролирующей в каждый момент распределение тяги между всеми моторами.

Салон концепта дизайнеры визуально разделили на верхнюю и нижнюю половины. Верхняя, вместе с неширокими передними стойками, создаёт у водителя ощущение лёгкости и открытости, помогает сосредоточиться на дороге. Аудиосистемой и «климатом» можно управлять жестами, не прикасаясь к центральному экрану. Над туннелем видна голограмма, отмечающая положение зоны контроля.

В регулируемых по множеству направлений задних креслах можно практически лечь. Весь интерьер отделан высококачественной анилиновой кожей.

Седан LF-FC снабжён функцией автономного движения и способен видеть всю обстановку вокруг, предсказывать её изменение и принимать решения по следующему манёвру. Компания полагает, что со временем автопилоты той или иной степени сложности сведут риск аварий к минимуму. Над беспилотниками японский автогигант работает уже несколько лет, и естественно, что седану LS в новом поколении положен будет самый продвинутый вариант такого комплекса.

Фонари по стилю перекликаются с дневными ходовыми огнями спереди.

Появления серийной версии автомобиля стоит ждать в следующем году, при этом на той же основе будет выпущено и купе Lexus LC. Под капотом обеих машин в качестве базового мотора ожидается «восьмёрка» и, скорее всего, это будет пятилитровый агрегат от модели GS F. Помимо него, как и в прошлом поколении, у нового «эль-эса» должна быть гибридная версия. По неофициальным данным, их может быть даже две (с моторами V6 и V8). Наконец, как показывает нынешний шоу-кар, впервые на Лексусах флагманский седан получит модификацию на топливных элементах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...