Lexus lf-sa. Фирма считает, что концепт отражает страсть Лексуса к экспериментам в дизайне и исследованию новых территорий.

Концепт Lexus LF-SA ничем не напомнил Yaris

Леонид Попов, . Фото: Lexus

Фирма считает, что концепт отражает страсть Лексуса к экспериментам в дизайне и исследованию новых территорий.

Завтра, третьего марта, компания Lexus официально представит шоу-кар LF-SA. Предполагается, что это предвестник серийной модели, которая займёт нишу чуть ниже хэтчбека CT 200h. Что ж, если новинка и основана на хэтчбеке Yaris, как неоднократно говорилось, то о бедж-инжиниринге речи не идёт. Максимум — заимствование шасси и агрегатов.

Японцы говорят, что LF-SA — модель, ориентированная на водителя. И действительно, здесь мы видим лаконичный кокпит, построенный вокруг цифровой приборки, которая дополнена проектором на лобовом стекле.

Наверняка концепт, следуя моде последних лет, будет гибридом. Логично предположить, что под капотом у него 100-сильная силовая установка от родственной Тойоты, то есть комбинация бензинового агрегата 1.5, электромотора и бесступенчатой трансмиссии. Серийный аналог нынешнего шоу-кара, по неофициальным данным, появится года через три.

Мускулистые крылья, короткие свесы... Трёхдверка чем-то напоминает крохотный паркетник. Кстати, не исключено, что серийный вариант в итоге окажется и вовсе пятидверкой, лишь отдалённо напоминающей нынешний шоу-кар.

Одним из основных конкурентов новинки будет хэтчбек Audi A1, который только прошлой осенью пережил рестайлинг и как раз ещё года три простоит на конвейере. Получается, LF-SA попадёт в серию примерно к моменту выхода новой генерации A1. А у неё уже будет гибридная версия e-tron, над которой в Ингольштадте работают не один год. Нельзя не вспомнить и хэтчбек Mini, гибридный вариант которого компания обещала ещё в 2013-м, но пока так и не вывела в свет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...