Land rover range rover evoque. Путешествие по туннелям диаметром 6,2 м на глубине 40 м компания именует не иначе как испытаниями внедорожных способностей автомобиля на новой территории.

Кабриолет Range Rover Evoque Convertible проехался в метро

Леонид Попов, . Фото: Land Rover

Путешествие по туннелям диаметром 6,2 м на глубине 40 м компания именует не иначе как испытаниями внедорожных способностей автомобиля на новой территории.

В 2016 году в продажу поступит модель Range Rover Evoque Convertible. Это не первый кабриолет-кроссовер, но среди премиальных марок такого ещё не было. Мы уже видели его на шпионской съёмке, а теперь официально подтверждено: новинка попадёт на конвейер завода в Хейлвуде вместе с трёх- и пятидверными версиями паркетника Evoque. Вероятно, гамма двигателей кабриолета будет аналогичной, хотя должны появиться и обновки — скажем, доставшийся семейству после недавнего рестайлинга новый двухлитровый турбодизель из линейки Ingenium.

Быстрая поездка по туннелю в метро на автомобиле выглядит лёгкой лишь в голливудских боевиках или рекламных роликах. На самом деле это требует максимальной концентрации внимания. А тут для Эвока ещё и заботливо подготовили препятствия. Особенно умиляет объезд строительной конструкции по стенке туннеля.

Действие необычного теста развернулось в Crossrail — это ещё строящаяся новейшая часть лондонского метро, которая будет включать в себя десятки километров путей. И это крупнейший европейский строительный проект такого рода. Открытый Evoque стал единственным автомобилем, удостоившимся чести опробовать подземные горизонты. Впрочем, рекламный ход для марки не нов — пятидверный Evoque во время премьеры в 2011 году проехал по тоннелю Edge Hill в Ливерпуле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...