Компания Lamborghini привезёт в Париж загадочный суперкар

Леонид Попов, . Иллюстрации: Lamborghini, Autocar. Фото: Lamborghini

Вот такой скромный тизер итальянцы опубликовали на своём сайте. Однако рассказывать о машине ничего не стали.

Анонс парижской премьеры компания Lamborghini сопроводила туманным изречением: «Когда совершенство достигнуто, вы можете просто удвоить его». Линиями новая модель не похожа ни на один из двух серийных суперкаров Lamborghini. Вряд ли речь идёт о специальной версии. А вот концепт, предвещающий расширение продуктовой линейки, — вполне возможен.

Рисунок издания Autocar лишь приблизительно реконструирует новинку.

Добавление в гамму седана Estoque в теории было одобрено, но многократно переносилось по финансовым причинам. Однако, кажется, на рисунке не четырёхдверка. Зато он вполне может намекать на давно обсуждаемое в компании купе с посадочной формулой 2+2. Сложно представить, что дополнительные сиденья водрузят между передними креслами и моторным отсеком. Если на такой шаг конструкторы не решатся, то рецепт будет классическим: мотор окажется спереди, а это переносит нас в далёкое прошлое.

Последний раз купе с четырьмя местами в линейке компании из Сант-Агаты присутствовало в конце шестидесятых. В 1966 году вышла модель 400GT 2+2 с кузовом работы ателье Carrozzeria Touring Superleggera и мотором V12 объёмом 3929 «кубиков», расположенным спереди. В 1968-м на конвейер встало такое же переднемоторное купе Islero кисти дизайнера Марио Марацци, снова с посадочной формулой 2+2. В том же 1968 году на свет появилась двухдверка Espada с четырьмя полноразмерными креслами. Её нарисовал легендарный Марчелло Гандини. Обе последние модели оснащались четырёхлитровым двенадцатицилиндровым агрегатом.

Интересно, что тем временем Lamborghini подала заявку на патент, описывающий гибридную систему. Она включает в себя расположенный спереди бензиновый мотор, приводящий заднюю ось, и электромотор, отвечающий за переднюю. Предполагается, что такой вариант трансмиссии появится на внедорожнике Urus, но может оказаться и на концепте. Какая будет компоновка, сколько мест, как назовут прототип? Итальянцы словно воды в рот набрали. Между тем известно, что компания зарезервировала под будущие машины пару новых имён: Asterion и Encaste.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...