Kia niro. Стиль Opposites United («Противоположности притягиваются») роднит Niro с последними моделями бренда вроде EV6, или Sportage, или с концептом EV9. Но интерпретация своя, и фирменная «морда тигра» переосмыслена. Зигзаги ходовых огней названы сердцебиением.

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками

Леонид Попов, . Фото: Kia

Стиль Opposites United («Противоположности притягиваются») роднит Niro с последними моделями бренда вроде EV6, или Sportage, или с концептом EV9. Но интерпретация своя, и фирменная «морда тигра» переосмыслена. Зигзаги ходовых огней названы сердцебиением.

Второе поколение компактного паркетника Kia Niro дебютировало на выставке Seoul Mobility Show. Машина раскрыта без характеристик, и сведений о силовых установках компания пока не приводит. Однако заявлено: как и у предшественника, в гамме окажутся обычный гибрид, двоякодвижимая версия с зарядкой от розетки и чистый электрокар.

Широкая задняя стойка, выделенная цветом, и бумеранги фонарей, почти заходящие на крышу, перекликаются с элементами концепта HabaNiro 2019 года. За относительно простыми формами и поверхностями скрывается большая работа над аэродинамикой.

В новом Niro компания Kia внедрила режим Greenzone Drive Mode. Это автоматический переход гибридов (HEV и PHEV) на чисто электрическое движение в выделенных зелёных зонах городов. Система ориентируется по данным навигации. Зелёными участками на карте могут быть обозначены не только центральные районы города, но школы, больницы и жилые кварталы. А ещё к зелёным зонам модель относит занесённые в память автомобиля дом владельца и офис, где он работает.

В салоне обращает на себя внимание центральный дисплей со скошенным верхним краем. Селектор трансмиссии на туннеле вместо прежнего рычага стал вращающимся диском.

Официально корейцы не говорят о платформе нового Niro, но наверняка применена доработанная основа от предшественника. Новейшая архитектура E-GMP машине не светит. Сама компания больше внимания уделяет теме экологичных материалов. Так, обивка потолка в Niro сделана из переработанных обоев, дверные панели окрашены пигментом на водной основе, а на сиденьях — обивка из биополиуретана и волокна Tencel, сделанного из листьев эвкалипта. Выход модели на рынок состоится в 2022 году.

История

Серийная модель Kia Niro первого поколения была представлена на автосалоне в Чикаго в феврале 2016 года. Первый гибридный кроссовер марки использовал платформу от хэтчбека Hyundai Ioniq. Силовая установка состояла из бензинового мотора 1.6 GDi Kappa II и электродвигателя, соединённых с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Комбинированная отдача системы составила 141 «лошадку».

В декабре 2017 года гамма пополнилась гибридом с зарядкой от сети Niro PHEV. Он получил бензоэлектрическую систему, аналогичную исходному гибриду, но тяговая литиево-ионная батарея на 1,56 кВт•ч уступила место более крупной (8,9 кВт•ч), которая дала кроссоверу возможность проезжать 42–58 км без запуска ДВС.

При базе в 2700 мм и длине 4355–4375 мм (в зависимости от версии) снаряжённая масса модели составляла 1490–1866 кг. Обычная гибридная версия набирала сотню за 11,5 с, а самым динамичным был электрокар в старшей модификации (7,8 с до сотни).

В 2018 году в семейство Niro вошёл электрокар Niro EV (e-Niro в Европе). Он получил две версии: с батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч (289 км по WLTP) и мотором с отдачей 100 кВт (136 л.с.), а также с аккумулятором на 64 кВт•ч (455 км) и мощностью в 150 кВт (204 л.с.). В 2019 году был проведён рестайлинг, повлиявший на оптику, бамперы, оснащение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...