Kia optima. От американских машин Оптимы, предназначенные для европейского рынка, отличаются бамперами и рисунком оптики.

«Заряженный» седан Kia Optima GT добрался до Европы

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании KIA

От американских машин Оптимы, предназначенные для европейского рынка, отличаются бамперами и рисунком оптики.

В рамках Франкфуртского мотор-шоу компания KIA представила не только новое поколение кроссовера Sportage, но и европейский вариант семейства Optima. Интерес вызывает «заряженная» версия GT, которая прежде продавалась в США, а теперь добралась и до Старого Света. Хотя на фирменном стенде автомобиль представлен пока лишь в статусе прототипа, очевидно, что это вполне серийная модель, продажи которой начнутся в следующем году.

Колёсная база новой Оптимы составляет 2805 мм (на 10 больше, чем в прошлом поколении), длина — 4855 (+10), ширина — 1860 (+25), высота — 1465 (+10). Запас пространства для ног пассажиров второго ряда вырос на 25 мм.

От обычной Оптимы версия GT отличается перенастроенным электроусилителем руля и адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. В движение «подогретый» седан приводится двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. Он агрегатируется с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». На разгон с места до 100 км/ч автомобилю требуется 7,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...