Kia forte,Kia cerato. В салоны дилеров сразу в нескольких странах новинка попадёт в первом квартале 2013 года.

Новый седан Kia Cerato вышел на подмостки в Лос-Анджелесе

Леонид Попов, . Фото: Kia

В салоны дилеров сразу в нескольких странах новинка попадёт в первом квартале 2013 года.

Внешность третьего поколения седана Cerato (на американском рынке известного как Forte, а в Корее как К3) — давно не секрет. Теперь, одновременно с представлением машины на автошоу в Лос-Анджелесе, корейцы подробно поведали о параметрах и начинке четырёхдверки, являющейся самой успешной экспортной моделью Kia: с 2004 года два поколения этого седана разошлись по всему свету тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, в том числе — 445 тысяч в одном только 2011 году (что составило 17,9% глобальных продаж марки).

Новичок стал длиннее (плюс 30 мм), шире (плюс 5 мм) и ниже (минус 14–16,5 мм) своего предшественника. На 50 мм выросла колёсная база. Итого теперь седан насчитывает в длину 4560 мм, в ширину 1780, в высоту — от 1435 до 1460 (зависит от рынка), а база равна 2700 мм. Объём багажника вырос с 415 до 421 л.

Нарисованный Питером Шрайером силуэт компания называет по последней моде купеобразным. Но куда важнее, что форма эта вышла аэродинамически эффективной: коэффициент сопротивления воздуха в новом поколении Cerato упал до 0,27 (у предшественника было 0,29).

На большинстве рынков за пределами США, пишет компания, Cerato будет предлагаться с двумя ДВС: двухлитровым агрегатом серии Nu со 161 «лошадкой» (плюс 3,2% к предшественнику) и 1.6 Gamma с производительностью в 130 л.с. (плюс 4,8% к предыдущей версии того же мотора). В Америке выбор иной: 1.8 MPI на 148 л.с. и 2.0 GDI на 173 «лошадки». Коробки же во всех случаях одинаковы — это либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат».

Жёсткость нового кузова на кручение выросла на 37%, улучшилась и стойкость конструкции при ударе. Благодарить за это нужно 63% высокопрочных сталей, дополнительные поперечные усилители и существенно упрочнённую среднюю стойку.

Общая схема подвесок в машине не изменилась: Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако их геометрия была пересмотрена с целью улучшить управляемость. Крупное изменение пережило и само рулевое управление. Теперь вместо гидравлики тут работает электроусилитель, который к тому же получил систему Flex Steer: водитель при помощи кнопки может произвольно менять усилие на баранке, доступны три уровня — Comfort, Normal и Sport.

По сравнению с предшественником салон закономерно стал просторнее, и не только из-за выросшей базы, но и за счёт снижения уровня пола и более низкого расположения сидений (минус 26 мм спереди и минус 20 мм сзади). Сами сиденья могут быть чёрными или духтоновыми (чёрный/серый), тканевыми и кожаными. При этом для кожи можно заказать ещё и цветной пакет: сочетание коричневый/чёрный или белый/чёрный. В виде опции — водительское сиденье с электроприводом, десятью регулировками и вентиляцией.

С топовыми двигателями новый седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5 с и развивать максималку 210 км/ч. А средний расход топлива может достигать достойного минимума в 6,5 л (в зависимости от версии). Оснащение машины также не подкачало: в зависимости от рынка, комплектации и доступных опций здесь могут присутствовать бесключевой доступ, двухзонный «климат», подогрев всех сидений и руля, запуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с навигацией, спутниковое радио, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...