Нюрбургринг проверяет надёжность хэтчбека Kia pro_cee’d

Kia ceed,Kia pro_ceed. Серийные автомобили семейства cee’d дрессировали именно на Нюрбургринге, так что Kia тут в своей тарелке. Из переделок — каркас безопасности, система пожаротушения, кресла, ремни да слегка доработанные подвеска и тормоза.
Дмитрий Абрамов, . Фото KIA

Серийные автомобили семейства cee’d дрессировали именно на Нюрбургринге, так что Kia тут в своей тарелке. Из переделок — каркас безопасности, система пожаротушения, кресла, ремни да слегка доработанные подвеска и тормоза.

История начиналась как чисто шинная. Люди из итальянского подразделения фирмы Continental решили пропиарить массовую продукцию в гоночных условиях. А где можно «громко» погоняться на дорожных шинах? Марафон 24 часа Нюрбургринга — идеальный вариант благодаря мировому статусу и лояльному регламенту.

Машину-агрегатоноситель для эксперимента долго искать не пришлось. Компании KIA и Continental — партнёры-спонсоры надвигающегося чемпионата Европы по футболу. К тому же корейцы рады любой возможности продемонстрировать надёжность своих машин.

Так и появился на свет гоночный Kia pro_cee’d, подготовленный по требованиям класса VD. Монокласс в буквальном смысле слова: pro_cee’d был единственным заявленным в этой категории автомобилем. То есть главное — финишировать, и победа в кармане.

Испытания начались прямо в Милане, откуда боевой экипаж своим ходом отправился в 900-километровый вояж до Нюрбургринга, прихватив всего пару запасных шин. В гонке «кореец» словацкой сборки показал себя с наилучшей стороны: из 217 стартовавших до финиша добрались 150 экипажей, а pro_cee’d закончил гонку на 104 месте.

Комбинация стандартной машины и дорожных шин получилась работоспособной: умеренный аппетит (около 14 л на 100 км) 140-сильного дизельного двигателя 2.0 CRDi позволил реже заправляться, а шины ContiSportContact3 — оставаться на трассе во время дождя.

Но примечательно, что, закончив гонку без поломок и происшествий, хэтчбек вернулся своим ходом в Милан. Тот, кто вкусил комфорт «боевой» машины, посочувствует итальянским гонщикам — марафонцам Альберто Бергамаски и Джанни Белланди и кольцевикам Паоло Чеккеллеро и Эдо Варини.

Пиарщики фирмы KIA немедленно подняли это достижение на свои знамёна как неоспоримое доказательство качества продукции завода в Жилине (Zilina). Хотя стоит учесть: наиболее уязвимые на Нордшляйфе тормоза и элементы подвески были усилены. А на всё остальное KIA и так предоставляет семилетнюю гарантию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...