Jeep renegade. Как и предполагалось, Jeep Renegade получил собственную внешность, которая за счёт массированного оквадрачивания деталей экстерьера далеко ушла от округлости хэтчбека Fiat 500L и вполне вписывается в корпоративную стилистику.

Кроссовер Jeep Renegade оказался способнее, чем думали

Борис Ульзибат, . Фото: Jeep, Stefan Baldauf / Robert Kah

Как и предполагалось, Jeep Renegade получил собственную внешность, которая за счёт массированного оквадрачивания деталей экстерьера далеко ушла от округлости хэтчбека Fiat 500L и вполне вписывается в корпоративную стилистику.

Каких только слухов не ходило о том, как именно назовут самый маленький Jeep, построенный совместно с итальянцами. Предполагали варианты Junior, Jeepster, но в компании в итоге решили иначе. Новинка получит имя Renegade — в честь концепта 2008 года, показанного на автосалоне в Детройте. В Женеве нам подробно рассказали о машине, и среди этой информации оказалось немало интересного и даже неожиданного.

У съёмной панорамной крыши есть два варианта: в обычном секции можно снимать вручную и убирать в специальный отсек багажника, а к тому, что подороже, добавляется электропривод для приоткрывания и сдвигания сегментов на манер традиционных люков.

Несмотря на компактный размер и внешнюю несерьёзность, кроссовер Jeep Renegade обещает быть вполне способным на бездорожье. По определению, конечно, машина оснащается передним приводом, но будет и подключаемый полный с возможностью выбора одного из четырёх режимов работы: «Автоматический», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок». В версии Trail Rated машина получает на 20 мм больший клиренс, принудительную блокировку «центра» с понижающей передачей, систему помощи при спуске и дополнительный режим работы полноприводной трансмиссии — «Камни».

Отличительные особенности версии Trail Rated — увеличенный клиренс, 17-дюймовые диски с внедорожными покрышками, иные бампера, обеспечивающие углы въезда и съезда в 30,5° и 34,3° соответственно. При этом угол рампы составляет 25,7°, а глубина преодолеваемого брода — 480 мм. Также внедорожный вариант Ренегада выделяют буксировочные проушины в переднем и заднем бамперах.

Список доступных силовых агрегатов и коробок передач достаточно обширен. В него входят четыре бензиновых мотора. Для Европы будут предлагаться двигатели 1.4 MultiAir2 мощностью 140 л.с., 1.4 MultiAir2 Turbo (170 сил), а для Америки и, возможно, для России — 1.4 MultiAir Turbo, выдающий 160 л.с. и 2.4 Tigershark (184 л.с.). Дизельные моторы будут представлены вариантами 1.6 (120 «лошадей») и двухлитровым агрегатом в двух степенях форсировки: 140 и 170 сил. Среди коробок передач есть уникальный для класса вариант — девятиступенчатый «автомат», который будет агрегатироваться со старшими бензиновыми и дизельным моторами.

Салон у американской версии совместного кроссовера настолько далеко ушёл от интерьера модели Fiat 500L, что проследить родство — задача не из простых. Фишка со вставками в цвет кузова нашла своё продолжение и здесь. В центре комбинации приборов находится цветной экран диагональю 7 дюймов, на который можно выводить произвольную информацию.

Renegade на джиповском стенде в Женеве.

Кроме того, машина оснащается семью подушками безопасности уже в «базе» и всеми приличествующими современному автомобилю технологиями активной безопасности, такими как системы слежения за слепыми зонами, контроля полосы движения, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом, предотвращения переворота и так далее. В продаже на российском рынке машина должна появиться уже в конце этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...