Jaguar f-pace. Модернизированный Jaguar F-Pace недёшев, о чём лишний раз напомнят менее дорогие конкуренты. В России Audi Q5 стоит от 3 460 000 рублей, Volvo XC60 — от 3 599 000, BMW X3 — от 3 970 000, а Porsche Macan — от 4 300 000. Хотя Mercedes GLC оценивается и вовсе в 4 490 000 рублей.

Jaguar F-Pace заметно подорожал после рестайлинга

Давид Шенгелия, . Фото: Jaguar

Модернизированный Jaguar F-Pace недёшев, о чём лишний раз напомнят менее дорогие конкуренты. В России Audi Q5 стоит от 3 460 000 рублей, Volvo XC60 — от 3 599 000, BMW X3 — от 3 970 000, а Porsche Macan — от 4 300 000. Хотя Mercedes GLC оценивается и вовсе в 4 490 000 рублей.

Первые рестайлинговые кроссоверы Jaguar F-Pace доберутся до шоу-румов весной 2021 года, но российские дилеры уже готовы оформить заказ. Для нас доступны машины с тремя двигателями на выбор — турбодизельными «четвёркой» 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядной «шестёркой» 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м), а также бензиновым турбомотором 2.0 Ingenium (249 сил и 365 Н•м). Предполагается два исполнения (стандартное и со спортпакетом), к каждому из которых предложено по три комплектации. Стартовая цена на обновлённый кроссовер теперь — 4 442 000 рублей. Это на 490 000 рублей больше, чем просили за дорестайлинговый вариант.

Спортивный пакет R-Dynamic доступен для кроссовера с любым из моторов, а его наличие сулит не только более богатую изначально комплектацию, но и иные бамперы и решётку радиатора, а также оригинальные салонную отделку и декор. Минимальная цена за подобную версию — 4 912 000 рублей.

За начальную сумму покупатель получит дизельную версию D199, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой на передней оси. В список базового оснащения входят системы автоторможения и удержания в полосе, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, обивка сидений искусственной кожей и электропривод двери багажника. Не придётся доплачивать за мультимедийный комплекс Pivi с дисплеем на 11,4 дюйма, поддержкой протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также 19-дюймовые колёса.

Любому «эф-пейсу» положены шесть подушек безопасности, система выбора режимов движения, обогрев лобового стекла, отделка салона натуральным деревом, аудиосистема с шестью динамиками, камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, а также салонное и водительское зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Следом за базовой версией идёт S за 4 754 000 рублей, в которой добавляется навигация и доступ к онлайн сервисам, отделка натуральной кожей и система распознавания знаков. В исполнении SE за 5 062 000 рублей плюсом идут цифровая приборка, бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, улучшенные передние сиденья с массажем и система мониторинга слепых зон. Ещё богаче комплектация HSE, но она — только в сочетании с пакетом R-Dynamic и моторами на 249 и 300 сил. Такие машины оцениваются минимум в 5 850 000 рублей. У них ещё лучше отделка салона, а в перечне оборудования появляются адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновения сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...