Jaguar f-type. Алюминиевая двухместка, чьи портреты производитель выкладывал пока только в камуфляже, сбросит все покрывала в конце сентября в Париже.

Родстер Jaguar F-Type дебютирует в Париже

Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Алюминиевая двухместка, чьи портреты производитель выкладывал пока только в камуфляже, сбросит все покрывала в конце сентября в Париже.

Компания Jaguar рассказала о грядущей глобальной премьере небольшой двухдверки F-Type, призванной продолжить традиции легендарной модели E-Type 1960-х. Как и ожидалось, у нового спортивного «снаряда» будут моторы V6 3.0 и V8 5.0 (все — с приводными компрессорами). Причём «шестёрка» (британцы уточняют — полностью новая) будет предлагаться в двух вариантах форсировки — на 340 и 380 л.с. О мощности агрегата V8 компания ничего не говорит, добавляет только, что речь идёт об одном из существующих в нынешней гамме двигателей, но с доработками. Стало быть, можно рассчитывать на отдачу около полутысячи «лошадей». Во всех модификациях в наличии будут задний привод, коробка «автомат» на восемь ступеней и система start/stop.

Компания расщедрилась на небольшой кусочек заднего фонаря вместе с логотипом модели. Остальное, вероятно, может всплыть или перед самым Парижем, или уже только на автошоу.

Адриан Холмарк, бренд-директор Jaguar, заявил: «Дебют F-Type в Париже будет действительно знаменательным днём в истории марки, так как будет означать возвращение компании на рынок спортивных автомобилей, рынок, который фирма первоначально помогла создать». Простите, если F-Type — это возвращение на рынок спорткаров, то что тогда нынешние модели компании? Или, иными словами, что за бомбу нам готовят? Ягуар утверждает: новинка — потрясающий по производительности автомобиль с самыми передовыми технологиями. В процессе его создания было выполнено 10 миллионов машинных часов компьютерного моделирования, породивших 300 терабайт данных. А после постройки живых прототипов инженеры принялись ещё и тщательно доводить все настройки, дабы «превратить великий спорткар в исключительный». Таковы были не очень скромные слова Яна Хобана, одного из топ-менеджеров компании.

В выложенных компанией кадрах можно заметить выдвигающийся спойлер, внушительный карданный вал, рычаги подвески… Но взглянуть на машину целиком без камуфляжа британцы не дают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...