Infiniti q50. Заказы на 211-сильные Infiniti Q50 уже принимаются, а первые клиентские машины поступят к своим владельцам 1 сентября 2014 года.

Седан Infiniti Q50 с двухлитровым мотором добрался до России

Роберт Есенов, . Фото Драйва

Заказы на 211-сильные Infiniti Q50 уже принимаются, а первые клиентские машины поступят к своим владельцам 1 сентября 2014 года.

В России седан Infiniti Q50 запустили в наиболее дорогой модификации — гибридной. На шквал заказов явно никто не рассчитывал, потому что седан класса D+ предлагался только с 355-сильной установкой, а начальная цена равнялась 2 285 000 рублей. В этом сегменте даже среди премиум-моделей популярностью пользуются машины поскромнее — в менее богатых исполнениях и с менее мощными двигателями. Теперь доступней для клиентов стал и Q50. Он лишился гибрида, полного привода и стал проще по оснащению. Зато стоит такая четырёхдверка от 1 450 000 рублей, а под её капотом молотит цилиндрами бензиновый турбомотор от Мерседесов.

С апреля по июль 2014 года россияне купили 40 седанов Infiniti Q50 Hybrid. На большее в российском офисе компании и не рассчитывали.

Да-да, как и дизель 2.1 (серии OM651), двухлитровая «четвёрка» знакома нам по моделям немецкого автопроизводителя. На Infiniti Q50 она развивает те же 211 л.с. и 350 Н•м (на 1250–3500 об/мин), что на рестайлинговом Мерседесе E 250. Тяга на заднюю ось поступает от мотора через семиступенчатый «автомат». До 100 км/ч подобный Q50 разгоняется за 7,3 с, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Динамично. Но Mercedes C 250 с таким же мотором делает это же за 6,6 с, а его максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В дорогих исполнениях седан оснащён очень богато. В списке есть светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, электронный помощник при парковке, навигация, аудиосистема Bose с 14 динамиками, электропривод кресел и рулевой колонки с функцией памяти, а также целая россыпь систем активной безопасности, включая функции удержания автомобиля в пределах полосы, активного круиз-контроля, предотвращения столкновения на скоростях до 30 км/ч.

В России двухлитровый Infiniti Q50 доступен в девяти различных комплектациях, а цена наиболее дорогого исполнения — 2 100 000 рублей. В базовых версиях присутствуют шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ в салон, аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth, 17-дюймовые литые диски, электропривод крышки багажника. Но за кожаный салон и светодиодные фары (ксеноновых нет в принципе) придётся доплачивать.

Двухлитровому Q50 доступно и рулевое управление без механической связи между баранкой и колёсами, но оно положено машинам, начиная с комплектации GT за 1 945 000 рублей.

Но не одним Q50 живёт сейчас фирма Infiniti. В первом квартале 2014 года японцы констатировали прирост российских продаж на 26%. И пусть по результатам последних месяцев динамика уже не столь радужная, в ближайшие пять лет специалисты Infiniti планируют увеличить реализацию своих моделей втрое. На это будет работать расширение модельного ряда. На базе того же Q50 появится одноимённое купе, но больше всего в Infiniti рассчитывают на две компактные модели — хэтчбек гольф-класса Q30 и кроссовер QX30 длиной не больше 4,5 м. Обе «тридцатки» выйдут на рынок одновременно, а случится это, предположительно, в 2015 или 2016 году.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Infiniti Q502.0 (211), AT71 450 000
Lexus IS 2502.5 (208), AT61 482 000
BMW 320i2.0 (184), AT81 535 000
Audi A42.0 (225), вариатор1 668 500
Mercedes C 2502.0 (211), AT71 725 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач,
АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...