Hyundai veloster,Hyundai veloster turbo r-spec. Красные акценты на сплиттере и порогах — опция для версии R-Spec.

Американцам предложили хэтчбек Hyundai Veloster Turbo R-Spec

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Красные акценты на сплиттере и порогах — опция для версии R-Spec.

Новинка, дебютировавшая на автошоу в Лос-Анджелесе, представляет собой ещё более зажигательную модификацию модели Veloster Turbo. Только не стоит ждать увеличения поголовья под капотом: там по-прежнему скрыты 204 «лошадки», генерируемые «непосредственной турбочетвёркой» 1.6 Gamma. Но неверно думать, что перемены по сравнению с исходной моделью свелись только к различным украшениям в экстерьере и интерьере. Техника тоже подверглась доработке.

В салоне версии R-Spec появились сиденья с красно-чёрной комбинированной отделкой кожа/ткань и коврики с логотипом R-Spec. Рычаг коробки передач оформлен иначе, чем в других модификациях Велостера.

Veloster Turbo R-Spec поставляется только с шестиступенчатой «механикой». Причём в отличие от «просто Turbo» у неё сближены передаточные числа и заменён механизм переключения более точным и короткоходным от B&M Racing. Настройки подвески и рулевого управления сделаны ещё более жёсткими и острыми.

Ради того, чтобы версия R-Spec оказалась привлекательной по цене ($22 110), разработчики пожертвовали некоторым оборудованием, положенным обычной модели Veloster Turbo: бесключевым доступом и кнопкой запуска, повторителями поворотников на зеркалах, авторежимом у водительского стеклоподъёмника и некоторыми другими деталями оснащения. Фактически машина с обострённой ходовой частью оказалась дешевле обычной модели Turbo. Так что Turbo R-Spec — вариант для пуристов, ценящих в первую очередь управляемость.

Одновременно американское отделение компании рассказало об обычных моделях Veloster 2014 года, которые были немного обновлены. Внешне новые хэтчи от прежних не и отличишь, но пересмотрен был список оснащения. Например, в стандартное оборудование попали дневные ходовые огни и камера заднего вида. Ещё одно изменение в новом модельном году касается версии Turbo, а вместе с ней и нового хот-хэтча Turbo R-Spec. Эти две модели получили систему Torque Vectoring Control, которая помогает проходить повороты за счёт деликатного подтормаживания внутреннего переднего колеса. Необходимое усилие электроника вычисляет исходя из показаний датчиков АБС и системы стабилизации.

Выпуск «зажигалки» Hyundai Veloster Turbo R-Spec стартует уже в декабре, а к первым покупателям машина придёт в феврале 2014 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...