Фирма Hyundai вынудила начинающего автопроизводителя из США сменить имя

Сергей Удачин, . Фото: Autoblog.com

Прежнее название компании Avera было собрано из частей слов — America, verde (исп. — зелёный) и terra (земля).

Небольшая американская фирма Avera Motors, живущая последние несколько лет идеей побороть стереотип дороговизны «зелёных» автомобилей, выпустив свою бюджетную альтернативу, объявила о смене логотипа и имени на Rivian Automotive. Причиной таких радикальных мер стал судебный иск, поданный в ноябре прошлого года компанией Hyundai Motors из-за схожести названия автопроизводителя из Флориды и корейского седана Azera.

Чтобы не мудрствовать с урегулированием вопроса о близком звучании имён, как это недавно пришлось делать итальянской «конюшне» с переименованием своего гоночного болида F150, созвучного с фордовским пикапом, молодой автопроизводитель просто поменял его. Теперь компания называется в честь местного мелкого водоёма Indian River Lagoon. Новое название фирмы Rivian является сочетанием первых трёх букв в слове river (река) и последних в indian (индейский).

Вместе с объявлением о переименовании фирмы Р. Дж. Скаринг, глава Rivian Automotive, обмолвился о том, что его подопечные уже приступили к дорожным тестам новой «зелёной» машины и в скором будущем на суд общественности предстанут её первые снимки.

Руководство небольшой флоридской фирмы, в которой работают около 40 человек, уверено, что смена названия никак не отразится на готовящейся ими новой массовой экологичной модели. К тому же американцы ещё не потратились на её маркетинговое продвижение, а значит, больших дополнительных расходов переименование не потребует.

По представленному осенью прошлого года тизеру трудно судить о внешности будущей новинки, кроме разве что её стремительного профиля, формы кузова хэтчбек и расставленным по его углам колёсам. Сам производитель обещает среднемоторную компоновку модели, построенной на лёгкой пространственной раме, задний привод. И всё это по вкусной цене.

Первый тизер автомобиля собственной разработки компания опубликовала в Сети 1 октября 2010 года. Автомобиль, который, по заверениям разработчиков, будет стильной, динамичной, а главное — недорогой альтернативой нынешним гибридам, должен появиться в продаже ориентировочно в начале 2013 года. Другие модели фирмы будут выведены на рынок следом — в 2014-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...