Geely atlas. На фото показан Geely Emgrand X7 Sport (так Atlas тоже называют), который с этого ракурса невозможно отличить от грядущей модели Протона. Всё одинаковое, даже шильдик TGDI на двери.

Малайзийская марка Proton клонировала Geely Atlas

На фото показан Geely Emgrand X7 Sport (так Atlas тоже называют), который с этого ракурса невозможно отличить от грядущей модели Протона. Всё одинаковое, даже шильдик TGDI на двери.

Компания Proton с недавних пор на 49,9% принадлежит китайскому концерну Geely. Поэтому неудивительно, что первым кроссовером в истории Протона станет не собственная разработка, а перелицованная модель Geely Atlas. Сейчас это секрет Полишинеля, ведь официальная премьера намечена на октябрь. Однако премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад на днях «протестировал» пока ещё неназванный паркетник. Запись об этом появилась в аккаунте чиновника на Фейсбуке.

Главе правительства поездить на машине не удалось. Мохамад посидел в кресле водителя несколько минут, и кроссовер ему понравился: «Качество очень высокое. Я думаю, это хороший автомобиль для нашего рынка». Судя по бамперу, автомобиль ещё и рестайлинговый.

Азлану Отману, шеф-дизайнеру Протона, только и осталось, что прицепить фирменную решётку своего бренда на кузов работы Питера Хорбери. Автомобиль, который оценил премьер-министр, оснащён недоступной в России «турбочетвёркой» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По слухам, белорусский завод «БелДжи» начнёт выпускать машины с этим топовым мотором осенью, а наши дилеры получат их в декабре. Что же касается Малайзии, то в нынешнем году туда будут завозиться кроссоверы китайской сборки, локальная начнётся в 2019-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...