Ford f250,Ford f350,Ford f450. У версии F-450 со сдвоенными задними колёсами заменена решётка радиатора: новая эффективнее охлаждает силовой агрегат. Заодно дизайнеры пересмотрели фронтальную оптику, задние фонари и установили другие бамперы.

Пикап Ford F-Series Super Duty принял новый силовой агрегат

Константин Болотов, . Фото: Ford

У версии F-450 со сдвоенными задними колёсами заменена решётка радиатора: новая эффективнее охлаждает силовой агрегат. Заодно дизайнеры пересмотрели фронтальную оптику, задние фонари и установили другие бамперы.

Осенью на рынок США выйдут обновлённые тяжёлые пикапы Ford F-Series Super Duty в модификациях F-250, F-350 и F-450. Внешность доработана незначительно и не у всех версий. Главные новшества — бензиновый двигатель V8 7.3, десятиступенчатый «автомат» TorqShift вместо шестидиапазонного, система Pro Trailer Backup Assist, облегчающая движение с прицепом задним ходом, и встроенный 4G-модем FordPass Connect, раздающий Wi-Fi на десять устройств.

Компания Ford — единственный производитель в мире, который сам разрабатывает и производит для тяжёлых пикапов как двигатели, так и коробки передач. Дизель V8 6.7 (крайний слева) модернизирован. Новый мотор V8 7.3 (по центру) станет «самым мощным в своём классе», тогда как «автомат» на десять ступеней (справа) сдюжит в «самых суровых условиях буксировки».

«Восьмёрка» 7.3 хвастает чугунным блоком цилиндров и распределительным валом в блоке. Ещё тут стальной кованый коленчатый вал, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, а также форсунки масляного охлаждения поршней и масляный насос переменной производительности.

Десятиступенчатая трансмиссия уместилась в том же форм-факторе, что и шестискоростная, а весит всего на полтора кило больше. Она предлагает шесть режимов: «нормальный», «буксировочный», Eco, «скользкий», «глубокий песок» и «снег». Коробка найдёт применение на всех версиях F-Series Super Duty без исключения.

Задний бампер почти не изменился. Откидной борт грузовой платформы переделан основательнее: укрупнённая надпись Limited вытеснила с хромированной полосы логотип Форда, исчезла выштамповка Super Duty. Современнее выглядит графика фонарей.

Перемены в деталях салона едва заметны. Селектор нового «автомата» себя не выдаёт: как и предшественник, он обосновался на рулевой колонке. Но появилась крутилка системы Pro Trailer Backup Assist: она расположена внизу центральной консоли слева, под шайбой для выбора режима привода. В основании консоли поселились беспроводная зарядка и USB-порт.

Дизель V8 6.7 Power Stroke получил новую систему впрыска под давлением 2482 бара. Доработанные форсунки выдают горючее короткими порциями до восьми раз за один такт. К достоинствам мотора следует отнести усовершенствованный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и электронным управлением, а также новые стальные поршни. Ряд конструктивных изменений способствует увеличению прочности блока цилиндров, головок, шатунов и подшипников.

Чтобы прицеп любого типа вкатился в узкое место задним ходом, водитель, не отрывая левой руки от руля, правой крутит переключатель Pro Trailer Backup Assist. «Система наведения» позволяет прицелиться по траекторным подсказкам на картинке с камеры заднего вида и даёт советы по рулевому управлению.

«Голубой овал» заявляет, что F-Series Super Duty — «самый протестированный пикап в истории компании». На испытаниях прототипы в сумме прошли 19 млн миль (30,5 млн км). Продажи всей серии F (не только тяжёлых машин) радуют: в 2018-м американцы купили почти миллион единиц (909 330 штук). Ценовой диапазон линейки Super Duty, насчитывающей 18 вариантов, — от $33 150 до $86 505 (2,2–5,7 млн рублей). Заметим, что конкуренты Форда тоже представили обновки: вот Ram, а вот Chevrolet.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...