Ford expedition. Более 50% покупателей модели Expedition пользуются буксировкой прицепа, а 15% делают это еженедельно или ежемесячно, сообщил производитель. Потому в новой генерации этому аспекту уделено много внимания.

Модель Ford Expedition похвастала возможностями буксировки

Леонид Попов, . Фото: Ford

Более 50% покупателей модели Expedition пользуются буксировкой прицепа, а 15% делают это еженедельно или ежемесячно, сообщил производитель. Потому в новой генерации этому аспекту уделено много внимания.

Новое поколение внедорожника Ford Expedition было представлено в феврале, но в продажу машина поступит лишь осенью нынешнего года. Чтобы в очередной раз напомнить о внедорожнике, компания раскрыла некоторые новые данные, в частности, заявила о возможности буксировки прицепа с массой до 4218 кг. Фордовцы уверяют, что это лучший показатель в сегменте, где сражается Expedition (с пикапами, особенно из линеек типа heavy-duty сравнивать, конечно, нечего, там числа намного внушительнее). К слову, для Chevrolet Tahoe (мотор 5.3, задний привод, пакет Max Trailering) потолком является масса прицепа 3,9 т, а Тойоте Sequoia доступны 3,36 т.

Компания напомнила, что никто из конкурентов не предложит панорамную крышу на два ряда. Ещё Expedition стал первой моделью Форда с беспроводной зарядкой смартфона. А вот отдача мотора 3.5 EcoBoost, совмещённого с «десятиступкой» до сих пор скрывается. Есть лишь утечка с канадского сайта Форда (уже скрытая): 406 л.с. и 651 Н•м.

Кроме того, инженеры внедрили здесь систему полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist. С ней водитель задаёт при помощи круглого селектора положение, в которое желает поставить прицеп. А уже электроника вычисляет, как лучше повернуть руль, собственно управляет им и вдобавок ограничивает скорость движения. (Такую же систему покупатели найдут и в новом собрате Форда по имени Lincoln Navigator.)

Фордовцы наглядно показали, как действует система Pro Trailer Backup. Главное преимущество: не нужно ломать голову, чтобы заставить прицеп катиться точно в нужную сторону при движении задним ходом.

Идея «авторулёжки» с прицепом не новая. С похожими устройствами на рынок уже выходили и европейские марки. Можно припомнить Advanced Tow Assist на Рейндж Роверах. Но премиальные гиганты напрямую с Expedition не конкурируют. Наверное, потому американцы сообщают в релизе, что их ассистент — эксклюзивный для класса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...