Ford focus,Ford focus rs. Новый Focus RS будет готов в 2013 или 2014 году. Пока же мы можем довольствоваться фотографиями ранних тестовых прототипов вроде этого экземпляра, пойманного близ Нюрбургринга ещё в прошлом году.

Менеджер Team RS поведал о начинке хэтчбека Ford Focus RS

Леонид Попов, . Фото: WCF, Ford

Новый Focus RS будет готов в 2013 или 2014 году. Пока же мы можем довольствоваться фотографиями ранних тестовых прототипов вроде этого экземпляра, пойманного близ Нюрбургринга ещё в прошлом году.

Один из менеджеров «горячего» отделения Форда Team RS, Лен Урвин рассказал журналистам издания PistonHeads о ходе работ над новым поколением «зажигалки» Ford Focus RS. С его слов, инженеры выбирают между несколькими «сердцами» для хэтчбека. Кандидат номер один — это турбомотор EcoBoost 2.0 от нынешней «подогретой» модели Focus ST. На ней он развивает 250 л.с., но его вполне можно форсировать до 300 л.с. и выше. Проблема в том, что при такой форсировке несколько теряется момент на низах. Потому существует большой шанс, что окончательный выбор конструкторы сделают в пользу нового ДВС EcoBoost 2.3. Причём его отдача на «эр-эске» составит около 350 «лошадок».

Ещё одна любопытная информация: на 99% следующий Focus RS будет выпускаться только в пятидверном кузове, в первую очередь как хэтчбек. И, судя по шпионским кадрам, вдобавок может появиться и универсал с шильдиком RS. А вот «горячей» трёхдверки в новом поколении мы не увидим.

Такая солидная мощность уже была у ограниченной серии хэтчбека Ford Focus RS500 (на фото внизу), следовательно, фордовцы знают, как с ней справляться на переднеприводной машине. Появится ли полный привод? Вопрос по-прежнему обсуждается, но, скорее всего, — нет. Дело не только в лишнем весе, о чём не раз говорилось. Доступная Фокусу схема 4 х 4, основанная на переднем приводе и муфте Haldex, по словам Урвина, придаёт машине недостаточную поворачиваемость, с которой нужно что-то делать. Так что в обуздании повышенной мощности остаётся надеяться на самоблокирующийся дифференциал в передней оси. И тут, возможно, Focus RS ждёт очень серьёзная перемена.

Механический винтовой самоблок Quaife от Quaife Engineering, стоящий на нынешней версии RS, может уступить место умному дифференциалу с электронным управлением. Такой узел под названием Twinster от британской компании GKN фордовцы уже протестировали, в том числе и в снегах Швеции. Результат их очень впечатлил. «Он работает лучше, чем я ожидал», — заявил Лен. Как пояснил менеджер, в отличие от механического самоблока, электронноуправляемый дифференциал можно программировать, добиваясь наилучшего поведения машины в разных условиях движения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...