Ferrari f70. Основа F70 настолько легка, что её без труда поднимут два человека.

Компания Ferrari выставила сверхлёгкое шасси купе Enzo

Леонид Попов, . Фото Драйва и сайта worldcarfans.com

Основа F70 настолько легка, что её без труда поднимут два человека.

Итальянцы привезли в Париж углеволоконное шасси наследника легендарного суперкара Enzo. В новом Энцо (известном также под кодовым обозначением F70) использованы самые передовые технологии изготовления углеволоконных кузовов. В результате монокок вышел на 20% легче, чем у предшественника (всего около 60 кг), при выросшей на 27% жёсткости на кручение. Для оптимизации кузова авторы машины использовали несколько любопытных приёмов: прямо в монокок были интегрированы точки крепления передней подвески, основы сидений, защитные структуры для бака и отсек для батарей.

Монокок нового суперкара выпечен по формульным рецептам, на что недвусмысленно намекает этот ролик.

Верхняя часть кокпита собирается отдельно и соединяется с нижней частью шасси при помощи болтов и клея. Всё вместе образует очень прочную и жёсткую замкнутую структуру, на которую навешиваются все остальные агрегаты. А это будут части гибридной силовой установки. По предварительным данным, суммарная её отдача составит свыше 900 лошадиных сил.

Для различных элементов силовой клетки кузова инженеры подобрали наиболее подходящие типы композита (с различными направлениями плетения нитей). Одновременно тщательно просчитывалась форма всех поверхностей и сопряжений, чтобы обеспечить желаемые параметры салона при минимально возможном весе конструкции. А поскольку углеволоконные детали хотя и прочны, но боятся острых обломков, днище суперкара прикрыли листами кевлара.

Всё купе в сборе должно потянуть на весах примерно 1100 кг. Для сравнения, у первого Энцо было 1365 кг при мощности 660 л.с. Нетрудно догадаться, что по динамике новичок превзойдёт всех своих предшественников с эмблемой в виде гарцующего жеребца. Долгожданный преемник первого Энцо, скорее всего, будет явлен публике до конца нынешнего года. А в продажу он поступит весной 2013 года.

О точном облике F70 пока можно только гадать, однако недавно шпионерам в Италии несколько раз попадался вот этот тестовый прототип.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...