Eagle eg6330k. За проломленной Берлинской стеной указан год рождения первой немецкой Изетты 250. У неё была одна дверь спереди. Китайская интерпретация имеет четыре створки и столько же посадочных мест. Есть три цвета кузова: зелёный, оранжевый и голубой.

Электромобиль Eagle EG6330K напомнил микрокар BMW Isetta

Константин Болотов, . Фото: Eagle, sz-egdd.com

За проломленной Берлинской стеной указан год рождения первой немецкой Изетты 250. У неё была одна дверь спереди. Китайская интерпретация имеет четыре створки и столько же посадочных мест. Есть три цвета кузова: зелёный, оранжевый и голубой.

Китайская фирма Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co. работает с 1999 года и производит маленькие электромобили, в основном гольф-кары и шаттлы для экскурсий по паркам. Решив выпустить городскую машинку, компания в качестве источника вдохновения выбрала легендарную модель BMW Isetta. Пояснение забавное: «Обладать роскошным автомобилем BMW мечтают все, поэтому EG6330K — это первый шаг к вашей мечте».

Длина — 3300 мм, ширина и высота одинаковые — 1470, колёсная база — 1940, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса составляет 750 кг. Подвеска незатейливая: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Размерность шин — 165/65 R13.

Селектор трансмиссии расположен на центральной консоли. Двигатель заводится ключом. В наличии кондиционер и аудиосистема. Объём багажника — 20 литров.

Мощность электромотора не превышает четыре киловатта (5,4 л.с.), поэтому «Орёл» способен разогнаться лишь до 60 км/ч. Батарея (72 В, 100 А•ч) может быть свинцово-кислотной или литиевой. Её заряда должно хватать на 120 км пробега. Китайцы утверждают, что Eagle EG6330K уже провёл на тестах 350 часов и преодолел 9680 км. Пробная партия электрокаров, «дешёвых и безопасных», выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Напоследок заметим, что японцы тоже делали подобие Изетты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...