Citroen c5 aircross. В дорогих исполнениях C5 Aircross сможет похвастаться системами автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и полуавтопилотом, помогающим вести автомобиль на загородных трассах.

Китайский Citroen C5 Aircross изменился по пути в Европу

Эмиль Вернер, . Фото: Citroen

В дорогих исполнениях C5 Aircross сможет похвастаться системами автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и полуавтопилотом, помогающим вести автомобиль на загородных трассах.

В Китае продажи кроссовера Citroen C5 Aircross начались недавно. С сентября 2017-го по апрель 2018 года в Поднебесной реализовали свыше 30 тысяч машин. Автомобиль предлагается с двумя турбомоторами местного производства ― 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 THP (204 л.с., 280 Н•м). И с обоими двигателями трудится в паре безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Европейская версия пятидверки, которая ожидается в продаже осенью 2018 года, не будет отличаться внешностью и габаритами (4,50 х 1,84 х 1,67 м, колёсная база ― 2,73 м), но получит более широкую гамму двигателей и коробок передач.

На бездорожье остаётся уповать на холодную голову водителя, камеры кругового обзора и систему Grip Control, с помощью которой можно выбирать режимы движения (Sand, All-Road, Snow или ESP Off). Плюс на этот комплекс завязана система помощи спуска с горы (скорость не превышает 3 км/ч).

Набор бензиновых агрегатов у евроверсии собственный. Базовым станет трёхцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. (230 Н•м), а за доплату клиент получит 180-сильную наддувную «четвёрку» 1.6 THP (250 Н•м). В Китае турбодизели не предусмотрены вовсе, а на модель для Старого Света ставится два таких мотора серии BlueHDi ― 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 (177 л.с., 400 Н•м). В зависимости от исполнения C5 Aircross оснащается шестиступенчатой «механикой» или новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Жаль, что привод у машин с бензиновыми и дизельными моторами лишь передний.

Интерьер Ситроена посвящается фанатам прошлого Кайена. В списке оснащения значатся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка смартфона и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, выходом в Сеть и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Особая гордость французов ― опциональные комфортные передние сиденья с мягкой набивкой, восемью электрорегулировками, подогревом и массажем. Спинки второго ряда имеют пять фиксированных позиций с углом наклона от 19 до 26,5°.

Но это ещё не все отличия от китайского Эйркросса. В салоне у евроверсии установлен трёхспицевый руль взамен четырёхспицевого. И если у машин для Поднебесной сзади стоит сплошной диван с разделённой в соотношении 60 на 40 спинкой, то у в Европе у кроссовера появятся три отдельных кресла с продольной регулировкой (в диапазоне 150 мм) и пятью фиксированными положениями спинок. Для нас заявлен и более вместительный багажник: его объём варьируется от 580 до 1630 л, тогда как у азиатской модификации показатель составляет 516–1310 л.

Для кроссовера подготовлено больше 30 внешних цветовых комбинаций: семь колеров кузова, два ― для крыши, три ― для панелей Airbump и рейлингов. Легкосплавные колёса бывают четырёх диаметров: 17, 18 и 19 дюймов.

В остальном оба автомобиля идентичны. Они построены на модульной платформе EMP2 с торсионной балкой сзади, а все модификации оснащены продвинутой подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Вся её суть ― в пассивных амортизаторах, оснащённых гидравлическими буферами как на ходе сжатия, так и отбоя. Французы обещают высокий уровень комфорта и никаких ударов на крупных ямах, как это бывает с обычными ограничителями хода из резины или полиуретана. У европейского и китайского совпадает также дорожный просвет ― внушительные 230 мм.

При пятиместной компоновке объём багажника можно увеличить с 580 л до 720, сдвинув сиденья второго ряда вперёд. За доплату предлагается двухсекционная панорамная крыша размерами 1120 на 840 мм. Также клиентам доступны бесключевой доступ в салон и система автоматической парковки.

Предположительно, по цене C5 Aircross попадёт в нишу между родственными Peugeot 3008 и 5008, которые в России стоят 1 779 000 и 1 979 000 рублей соответственно. Цены неадекватные, на что намекает уровень спроса: с января по апрель 2018 года купили 659 «три тысячи восьмых» и 76 паркетников 5008.

Производство модели Citroen C5 Aircross во второй половине 2018-го наладят на предприятии в Ренн-ля-Жане, где уже собирают соплатформенный Peugeot 5008. Старт продаж в России намечен на первую половину 2019 года, но о наборе силовых агрегатов для нашего рынка и о ценах пока информации нет. Зато точно известно, что в конце следующего года французы представят единственную полноприводную модификацию паркетника ― 300-сильный гибрид с двумя электромоторами на задней оси, функцией зарядки батарей от бытовой сети и способностью проехать на одной электротяге 60 км. Но к нам такой потенциально дорогой C5 Aircross едва ли попадёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...