Chevrolet volt. Силовая установка с электромеханическим вариатором прежняя. Бензиновый двигатель 1.5 выдаёт 102 л.с., а два электромотора — 118 и 65 л.с. соответственно. С места до сотни Chevrolet Volt ускоряется за 8,6 с. Максимальная скорость достигает 158 км/ч.

После обновления гибрид Chevrolet Volt стал удобнее

Эмиль Вернер, . Фото: Chevrolet

Силовая установка с электромеханическим вариатором прежняя. Бензиновый двигатель 1.5 выдаёт 102 л.с., а два электромотора — 118 и 65 л.с. соответственно. С места до сотни Chevrolet Volt ускоряется за 8,6 с. Максимальная скорость достигает 158 км/ч.

В Соединённых Штатах продажи модели Toyota Prius серьёзно упали. В 2017-м король гибридов разошёлся тиражом 65 630 штук, хотя годом ранее показатель достигал 98 863 машины. Шанс для конкурента Chevrolet Volt? Увы, экономичный и хорошо оснащённый «американец» оказался слишком дорогим. В базовой версии цена достигает $34 095, что удручает на фоне $23 475, которые просят за Prius. Поэтому Volt в прошлом году нашёл лишь 24 739 покупателей. Тут бы озадачиться вопросом снижения цены, но специалисты Chevrolet пошли другим путём. Они провели модернизацию, в ходе которой Volt должен стать удобнее для владельцев. А ценник-то, скорее всего, ещё и вырастет.

После модернизации у модели есть новые варианты отделки и цветовой гаммы. Изменилось и расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Десять подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система входят в список базового оснащения.

Не ищите признаков рестайлинга снаружи ― их нет. А главная новость ― пятидверка получила более мощное бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Благодаря ему за один час можно наполнить батарею ёмкостью 18,4 кВт•ч вдвое большим количеством энергии, чем прежде. А чтобы полностью зарядить аккумулятор от 240-вольтовой сети, потребуется 2,3 ч вместо четырёх с половиной. Блок на 7,2 кВт является стандартным оборудованием в дорогой комплектации Premier, а в базовом исполнении он доступен опционально (вместо стандартного устройства мощностью 3,6 кВт). По-прежнему на одной электротяге Volt второго поколения может проехать до 85 км, а с использованием бензинового мотора ― и все 675 км.

За доплату доступны светодиодные фары и фонари, системы автоторможения, мониторинга слепых зон, слежения за полосой движения и поперечным трафиком сзади, а также самопарковщик. Ещё клиент может заказать спортпакет Blackout c 17-дюймовыми колёсами и металлической отделкой в салоне.

Кроме того, инженеры переписали софт гибридной установки, чтобы система обогрева, работающая от ДВС, включалась как можно позже ― при -25 ℃. Плюс у Вольта появилось приложение Energy App в мультимедийной системе, которое рассказывает водителю, как стиль вождения, выбранный маршрут, погодные условия и настройки оборудования в салоне могут влиять на автономность, а также даёт подсказки на тему более экономичной езды. Наконец, бензоэлектрический Chevrolet обзавёлся новой камерой заднего вида, электроприводом передних кресел и доработанной системой звукового оповещения пешеходов при движении на низких скоростях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...