Chevrolet silverado. Модель 2019 Silverado 1500 больше, чем когда-либо, может быть приспособлена к потребностям разных категорий покупателей: от прижимистых хозяев фирм, выбирающих простой пикап для работы, и до тех, кто видит в нём «сгусток современных технологий».

Пикап Chevrolet Silverado 1500 расширил линейку моторов

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Модель 2019 Silverado 1500 больше, чем когда-либо, может быть приспособлена к потребностям разных категорий покупателей: от прижимистых хозяев фирм, выбирающих простой пикап для работы, и до тех, кто видит в нём «сгусток современных технологий».

Показанный в январе пикап Chevrolet Silverado нового поколения сменил платформу, и уже заранее было известно, что ассортимент двигателей и трансмиссий машины существенно обновится. Американцы раскрыли детали только сейчас, и некоторые из них действительно совершенно новые для модели.

Восемь базовых исполнений, от утилитарного Work Truck до роскошного High Country, и шесть моторов не дают 48 сочетаний, так как некоторые комбинации невозможны. И всё же около двух десятков версий тут есть.

Итак, открывает парад бензиновый агрегат V6 4.3 (289 л.с., 414 Н•м), совмещённый с шестиступенчатым «автоматом». Далее предложена «восьмёрка» 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) с такой же трансмиссией. Оба оборудованы системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках Active Fuel Management (AFM). На версиях подороже — модернизированный вариант той же самой «восьмёрки», с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), в которой схем работы цилиндров уже 17 (!), с устройством start/stop и восьмиступенчатым «автоматом». Специальная система может индивидуально отключить любой клапан в моторе. Мощность и момент у 5.3 DFM идентичны версии 5.3 AFM.

Система DFM (тут показан мотор V8 5.3 DFM) выбирает самый выгодный для текущей нагрузки и скорости режим подключения цилиндров. По результатам тестов фирмы, более 60% времени такой двигатель будет работать меньше, чем на восьми цилиндрах. При этом электроника вычисляет оптимум и меняет схему действия всего мотора 80 раз в секунду.

На 2.7 Turbo AFM — впервые для Шеви деактивация части цилиндров на «четвёрке». Другие детали: система изменения фаз и высоты подъёма клапанов, непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, охлаждение низа поршней масляным спреем, электрический водяной насос, масляный насос переменной производительности, интегрированный выпускной коллектор, start/stop.

Далее идёт новая наддувная бензиновая «четвёрка» 2.7 Turbo AFM (314 л.с., 473 Н•м), которой положен восьмидиапазонный «автомат». На вершине гаммы расположен мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) опять же с новой системой DFM, причём у него «автомат» уже десятиступенчатый. А в начале 2019 года к перечисленным выше агрегатам добавится рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0 (отдача пока не названа). Она тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом». И дизелю, и мотору 6.2 по умолчанию положена система start/stop.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...