Chevrolet ss,Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Вертикальные щели по краям бампера — не только элемент дизайна. Фирма утверждает, что они помогают правильно распределять потоки воздуха вокруг колёс.

Седан Chevrolet SS претерпел раннее обновление

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet, Stefan Baldauf/SB-Medien

Вертикальные щели по краям бампера — не только элемент дизайна. Фирма утверждает, что они помогают правильно распределять потоки воздуха вокруг колёс.

Спортивный седан Chevrolet SS появился не так давно — в 2013 году. И вот американцы уже решили провести рестайлинг. Впрочем, сюрприза не случилось. Три дня назад был представлен обновлённый брат-близнец Holden Commodore VFII. Во время рестайлинга он поменял старший мотор — заимствовал у SS «восьмёрку» 6.2 LS3 (только чуть иначе настроенную). А теперь стало известно о взаимной услуге: у «американца» SS будет новый передний бампер, такой же, как на австралийском седане. На крышке капота выросли «жабры» — вполне функциональные, а не элемент украшения.

Принципиальное отличие сзади одно — четыре выхлопных патрубка. Они венчают новую двухрежимную выхлопную систему, тихую на низких оборотах, но позволяющую мотору громко заявлять о себе на высоких. Ещё у машины новые 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Другая новость компании связана с Chevrolet Camaro шестого поколения. На днях близ Нюрбургринга был замечен образец, который, предположительно, является «горячей» версией ZL1. От обычного купе он отличается, прежде всего, передним бампером, а также колёсными дисками и некоторыми штрихами.

Спереди видны воздухозаборники новой формы, изменённый сплиттер и странная решётка радиатора с крупными ячейками. Четыре выхлопных патрубка на нынешнем купе уже есть, но те, что установлены тут, — большего диаметра.

На Camaro ZL1 прошлого поколения стоял агрегат LSA V8 6.2 с приводным нагнетателем, выдававший 587 л.с. Ориентируясь на «заряженный» Corvette последнего поколения, легко предсказать появление на ZL1 недавно созданной компрессорной «восьмёрки» LT4 6.2. Отдача должна быть примерно на уровне 620–650 л.с. (немного ниже, чем у нового Корвета, но на 40–60 больше, чем у прошлого ZL1) Скорее всего, в серию новый ZL1 попадёт в 2016 году.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...