Chevrolet prisma. Стартовая цена на новинку в Бразилии составляет $17 700. Топовая комплектация (c мультимедийным комплексом MyLink, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кондиционером, электроприводом зеркал) стоит $23 290.

В Бразилии запущен седан Chevrolet Prisma

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Стартовая цена на новинку в Бразилии составляет $17 700. Топовая комплектация (c мультимедийным комплексом MyLink, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кондиционером, электроприводом зеркал) стоит $23 290.

Новая модель разработана в Бразилии специально для бразильского рынка, однако основа у неё вполне интернациональная — платформа GM Gamma II. Полностью свой тут только кузов. Кстати, Prisma является родной «сестрой» пятидверки Onix, вышедшей на рынок минувшей осенью, и фактически отличается от неё только задней частью кузова. Идентичны у них и салоны, и ДВС: это двухтопливные (бензин/спирт) «четвёрки» 1.0 (78/80 л.с.) и 1,4 л (98/106 л.с.). КПП — «механика» на пять ступеней.

Колёсная база «Призмы» равна 2528 мм, длина — 4275 мм, высота — 1484 мм, ширина — 1705 мм. Объём багажника — 500 литров, объём топливного бака — 54 литра. Снаряжённая масса начальной версии — 1031 кг. Размерность базовых шин — 185/70 R14.
В салоне «Призмы» размещено 15 отсеков под мелочовку.

Интересно, что при чуть меньших длине, ширине и высоте, чем у соплатформенного Aveo, Prisma чуть-чуть выигрывает в колёсной базе, так что можно предположить довольно просторный салон, во всяком случае по длине. Также бразильский бюджетник примерно на центнер легче родственника, продающегося у нас. Даже в полной комплектации со старшим мотором «Призма» весит всего 1079 кг.

Для компактного класса и относительно доступной марки, каковой является Шевроле в Бразилии, новая модель — большой шаг вперёд. Дизайн вроде без особых изысков, есть к чему придраться, но зато проработка мелких деталей — на хорошем уровне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...