Cadillac ats,Cadillac ats-v. Обычный ATS довольствуется тремя моторами: атмосферной «четвёркой» 2.5 (203 л.с.), наддувным агрегатом 2.0 (273 л.с.) и атмосферным V6 3.6 (324 л.с.).

Седану Cadillac ATS-V сосватали форсированный мотор V6 3.2

Леонид Попов, . Фото: Cadillac, automobilemag.com, wikipedia.org

Обычный ATS довольствуется тремя моторами: атмосферной «четвёркой» 2.5 (203 л.с.), наддувным агрегатом 2.0 (273 л.с.) и атмосферным V6 3.6 (324 л.с.).

Никаких официальных данных о начинке будущей «заряженной» четырёхдверки Cadillac ATS-V всё ещё нет, но появилась очень любопытная неофициальная информация. Ранее сообщалось, что этой модели могут подарить некую вариацию мотора 3.6 V6 Twin-Turbo, который трудится, к примеру, на седане CTS (там он выдаёт 420 л.с.). Но теперь якобы инженеры GM выбрали иной агрегат. Это тоже V-образная «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, однако меньшего объёма (3,2 литра) и большей мощности. Предполагается, что она может превышать 500 л.с.

Cadillac ATS-V уже тестируется. Что именно скрыто под его капотом сейчас, компания хранит в тайне. Возможно, что испытаны будут разные двигатели, прежде чем руководство выберет окончательный вариант.

Предполагается, что речь идёт о новом члене семейства GM High Feature (HFV6). И у него интересная предыстория. Исходный «атмосферник» HFV6 на 3,2 литра создала некогда компания Holden и сняла с него 230 «лошадок» и 297 Н•м. Чуть позже этот мотор взяла за основу компания Alfa Romeo, только серьёзно доработала. Она снабдила его прямым впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, что позволило поднять мощность до 260 л.с., а момент до 322 Н•м.

Основательно переработанный Альфой джиэмовский мотор получил индекс 3.2 JTS. Он ставился на несколько Альф, например на купе Alfa Romeo Brera (2005–2010 годы).

Теперь якобы GM задействует исходный агрегат HFV6 3.2 как заготовку. Мотор получит полностью новую систему питания, переработанные головки блока и два турбокомпрессора. Если предположения о максимальной мощности в районе 500 л.с. оправдаются, то седан ATS-V сможет легко потягаться с новым BMW M3 (у того будет рядная «битурбошестёрка» 3.0 с отдачей 430 л.с.) и Mercedes C 63 AMG следующего поколения (тому прочат наддувный агрегат V8 4.0 с отдачей где-то от 485 до 525 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...