Bmw 8. Как говорят в BMW, у новой «восьмёрки» самые узкие фары из тех, что ставятся на современные модели из Мюнхена. По умолчанию фронтальная оптика светодиодная, а за доплату она будет адаптивной или вовсе лазерно-люминофорной, с дальним светом, бьющим на 600 м.

Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Как говорят в BMW, у новой «восьмёрки» самые узкие фары из тех, что ставятся на современные модели из Мюнхена. По умолчанию фронтальная оптика светодиодная, а за доплату она будет адаптивной или вовсе лазерно-люминофорной, с дальним светом, бьющим на 600 м.

В модельном ряду BMW случились перестановки. Отныне шестой серией может быть только лифтбек бизнес-класса BMW 6 GT, дебютировавший год назад. А большим двухдверкам немцы вернули индекс восьмой серии, как это было у флагманского купе BMW с 1989-го по 1999 год. Казалось бы, наличие восьмёрки в названии намекает — грядущая модель станет больше, что позволит вторгнутся на территорию двухдверных машин представительского сегмента. Но в BMW удивили: восьмая серия уступает предшественнику по длине (4843 мм против 4894), высоте (1341 и 1369 мм) и колёсной базе (2822 и 2855 мм). И лишь по ширине новинка превосходит купе шестой серии ― 1902 мм вместо 1894.

BMW 840d xDrive изначально комплектуется колёсами с шинами размерностью 245/45 R18 спереди и 275/40 R18 сзади (есть также варианты на 19 и 20 дюймов). BMW M850i xDrive оснащается только катками с покрышками размерностью 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Купе хоть и флагманское, но в основе лежит тот же вариант модульной платформы CLAR, что и у седана пятой серии. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади и обычные пружины ― пневмоподвеска, как и на «пятёрке», недоступна в принципе. В базовой комплектации присутствуют электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси. А вот о «семёрке» напоминает конструкция кузова: она по большей части создана из высокопрочных сортов стали, но центральный тоннель выполнен из углепластика, а поперечина под передней панелью ― из магниевого сплава. Не обошлось и без алюминия, из которого сделаны капот, двери, крыша и моторный щит.

Архитектура передней панели с массивной центральной консолью у купе оригинальная. За доплату автомобиль можно оснастить мультиконтурными креслами с вентиляцией и массажем, камерами кругового обзора, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.

На заднем ряду купе шестой серии было тесно, хотя у преемника свободного места едва ли будет больше. Его даже не хватило для полноценных подголовников на втором ряду, которые явно стали жертвой красивой ниспадающей крыши. Объём багажника уменьшился с 460 л до 420.

И всё равно более компактная восьмая серия оказалась тяжелее предшественника ― на 20–35 кг в зависимости от модификации. А их пока будет две. Базовая носит индекс 840d xDrive и оснащается рядным трёхлитровым турбодизелем, развивающим 320 л.с. и 680 Н•м (было 313 и 630 соответственно). Такое купе массой 1830 кг ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с. Заметно быстрее получилась версия M850i xDrive (1890 кг) ― 3,7 с до сотни. Под капотом ― модернизированный битурбомотор V8 4.4 с новыми головками блока, коленвалом, шатунами и поршнями, а также оптимизированными системами впрыска, впуска, охлаждения и зажигания. Отдача ― 530 л.с. и 750 Н•м против 450 сил и 650 ньютон-метров.

С обоими двигателями BMW восьмой серии разгоняется до искусственно ограниченных 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у дизельной машины достигает 5,9–6,2 л/100 км, а у бензиновой ― 10–10,5 л/100 км. Оба мотора отвечает требованиям Euro 6d-TEMP.

Обе версии изначально оснащаются доработанным восьмиступенчатым «автоматом» с расширенным силовым диапазоном и функцией движения накатом, подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой на передней оси, четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и разноширокими шинами. Также есть системы смены режимов движения (Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+). Для исполнения M850i xDrive по умолчанию доступна блокировка заднего дифференциала с электронным управлением (за доплату можно получить и на 840d xDrive), а опционально ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

Пока непривычно смотрятся грубоватые боковые дефлекторы обдува и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, которая совсем не радует глаз. Аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, электроприводы сидений и рулевой колонки ― базовое оборудование.

Помимо пакета M Sport клиентам предложат Carbon Package, в который входят углепластиковые передние воздухозаборники, корпуса зеркал, спойлер на крышке багажника и диффузор. Кстати, отдельно можно заказать крышу, сделанную из углеволокна.

Производство купе наладят в Дингольфинге, где собирают седьмую серию. На рынок двухдверка выйдет в ноябре 2018 года. Позже мы увидим «заряженную» M8, а также кабриолет и седан Gran Coupe восьмой серии. Список стандартного оснащения довольно богатый ― система автоматического торможения, мультимедийный комплекс iDrive 7.0 с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, навигацией, выходом в Интернет и программами Microsoft Office 365 и Skype, виртуальная панель приборов, проекция на лобовое стекло, кожаная обивка сидений и светодиодные фары. В списке опций ― комплекс активной безопасности с задатками автопилота, автопарковщик, не требующий наличия водителя за рулём, и аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1375 Вт.

История

Купе восьмой серии (1989–1999 гг.) создал дизайнер Клаус Капитца, и его творение по сей день будоражит души автомобильных энтузиастов. Модель оснащалась моторами V8 4.0 (286 л.с., 400 Н•м) и V8 4.4 (286 л.с., 420 Н•м), а также V12 5.0 (299 л.с., 450 Н•м), 5.4 (326 л.с., 490 Н•м) и 5.6 (381 л.с., 550 Н•м). Последний вариант достался версии 850CSi. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (четырёх- и пятидиапазонные). Больше всего сделали версий 850i — 20 072 машины.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...