Bmw 5. От обычных «пятёрок» седан BMW M550d xDrive отличается собственными настройками адаптивных амортизаторов, пружин и рулевого управления. Шасси изначально занижено на 10 мм. Снаряжённая масса дизельного спортседана достигает 1845 кг, что на 40 кг меньше показателя версии M550i xDrive.

Седану BMW M550d xDrive не досталось конкурентов в России

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

От обычных «пятёрок» седан BMW M550d xDrive отличается собственными настройками адаптивных амортизаторов, пружин и рулевого управления. Шасси изначально занижено на 10 мм. Снаряжённая масса дизельного спортседана достигает 1845 кг, что на 40 кг меньше показателя версии M550i xDrive.

Через несколько месяцев на Франкфуртском автосалоне дебютирует BMW M5 нового поколения. Битурбомотор V8, привод на обе оси, полноуправляемое шасси ― это будет ураган! Но уже сейчас в семействе BMW пятой серии есть модификации с динамикой спорткаров. Например, в России можно купить седан BMW M550i xDrive за 5 100 000 рублей. Его V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами выдаёт 462 л.с. и 650 Н•м, а разгон до сотни занимает четыре секунды, что лишь на одну десятую дольше результата наддувного купе Porsche 911 Carrera S с «роботом» PDK. Более того, сегодня стартуют российские продажи ещё одной «полуэмки» ― BMW M550d xDrive. Её прайс-лист начинается с 4 690 000 рублей.

Трёхлитровый турбодизель доехал до России не без потерь: улучшенная система рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр остались, но мочевинной нейтрализацией SCR агрегат в России не оснащается. Поэтому мотор удовлетворяет нормам Евро-5.

Да-да, это та самая дизельная четырёхнаддувная «пятёрка», у которой в активе 400 л.с. и 760 ньютон-метров. Максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч, а время разгона до сотни не превышает 4,4 с. И за эти деньги комплектация будет неплохая ― шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, мультимедийный комплекс с навигацией, спортивные передние кресла с электрорегулировками, парковочные сонары спереди и сзади. Кроме того, не придётся отдельно платить за полноценный M-пакет, включающий тормоза с моноблочными суппортами, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси. В качестве опции присутствуют активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обивка сидений синей и чёрной кожей Dakota доступна бесплатно, но более качественная кожа эксклюзивного цвета стоит от 116 600 до 145 500 рублей. За камеры кругового обзора просят 93 600 рублей, а за бесключевой доступ в салон и 1400-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond ― 75 700 и 395 800 соответственно.

По умолчанию установлены легкосплавные колёса с шинами размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. В качестве опции за 238 тысяч рублей доступны диски с покрышками типоразмера 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней. За цвет «металлик» платить не надо.

Мощный и быстрый дизельный бизнес-седан уже давно не вызывает удивления, однако в России BMW M550d xDrive существует вне прямой конкуренции. В премиум-сегменте нет ни у кого такого же мощного турбодизеля. Ещё недавно можно было купить Jaguar XF с 300-сильным битурбодизелем V6 3.0 (700 Н•м), а сейчас в гамме у английской модели двухлитровый 240-сильный агрегат ― самый мощный. Хотя у седанов Mercedes E-класса и Audi A6 наиболее производительные моторы на тяжёлом топливе и вовсе развивают 194 и 190 сил соответственно. В случае с быстрыми моделями сегмента Е+ можно выбирать лишь между бензиновыми машинами. Благо у немецких, британских и японских автопроизводителей есть, что вам предложить.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...