Bmw i3. Небольшая модель i3 многими воспринимается как несерьёзная, как игрушка. А вот в Германии хэтчбек укрепляет свой имидж, служа в пожарной охране, полиции и даже скорой помощи.

Модель BMW i3 осенью удвоит число модификаций

Леонид Попов, . Фото: BMW

Небольшая модель i3 многими воспринимается как несерьёзная, как игрушка. А вот в Германии хэтчбек укрепляет свой имидж, служа в пожарной охране, полиции и даже скорой помощи.

О том, что электрокар BMW i3 нарастит запас хода при грядущем рестайлинге, инсайдеры говорили ещё прошлой осенью. На днях немецкому изданию BimmerToday удалось узнать подробности. Оказывается, прежняя тяговая батарея останется в строю, но компания предложит и увеличенную. Таким образом число версий машины достигнет четырёх: два электрокара (с базовым аккумулятором и опциональным), вариант с бортовым ДВС-генератором и базовой батареей и, соответственно, аналогичный последовательный гибрид с накопителем повышенной ёмкости.

Помимо городских служб, BMW i3 используется в сети каршеринга DriveNow Berlin. Время полной зарядки его батареи от 240-вольтовой розетки составляет четыре часа.

По неофициальным данным, ёмкость новой батареи — 94 А•ч против нынешних 60. При напряжении в 360 В это эквивалентно росту номинального запаса с 22 кВт•ч (18,8 из них практически используются) до 33,8 кВт•ч. Соответственно, стоит ждать увеличения дальности хода на одной зарядке со 130−190 км (зависит от режима движения) примерно до 190−290 км. Топовый вариант с генератором REX на электричестве и бензине в сумме должен пробегать порядка 420 км (сейчас 300). Насколько прогноз точен — узнаем в октябре. Скорее всего, немцы представят обновлённый автомобиль на Парижском автошоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...