Bmw 3 csl hommage,Bmw concept. Двухдверка BMW 3.0 CSL Hommage дебютировала на мероприятии Concorso d'Eleganza Villa d'Este, которое прошло 22–24 мая на озере Комо. Где же ещё показывать такую красоту?

Концепт BMW 3.0 CSL Hommage намекнул на углепластиковое будущее

Роберт Есенов, . Фото: BMW

Двухдверка BMW 3.0 CSL Hommage дебютировала на мероприятии Concorso d'Eleganza Villa d'Este, которое прошло 22–24 мая на озере Комо. Где же ещё показывать такую красоту?

Автомобили серии Hommage (в переводе с французского «почтение, уважение») не только демонстририруют, как в BMW гордятся своим наследием, но и недвусмысленно намекают, как бывает важно прошлое в определении будущего. Эта слегка перефразированная речь Эдриана ван Хойдонка прекрасно подходит к концепту BMW 3.0 CSL Hommage. Прошлое здесь — облегчённое купе BMW 3.0 CSL начала 1970 годов по прозвищу Бэтмобиль. А будущее — новая стратегия в создании спорткаров от отделения M GmbH.

Длина концепта составляет 4997 мм, ширина и высота — 2018 и 1302 мм соответственно. Колёсная база — 3190 мм. По габаритам — нечто среднее между седаном седьмой серии с короткой и длинной базой.

Оригинальная модель 3.0 CSL (Coupe, Sport, Lightweight) больше всего поражала не мощностью, которая не превышала 206 сил, а снаряжённой массой, на 200 кг ниже, чем у версий CS. Бэтмобиль получил плексигласовые стёкла, а также алюминиевые капот, крылья и крышку багажника. Сейчас же в BMW Group делают ставку на углепластик, называя себя мировым лидером в его производстве и использовании. Из него почти полностью сделан кузов концепта 3.0 CSL Hommage. Более того, множество элементов из углеволокна применено в конструкциях автомобиля, скрытых от глаз.

О гонках напоминают не только кресла с шеститочечными ремнями, но и автоматическая система пожаротушения и тумблеры на передней панели, экстренно выключающие подачу топлива. Шлемы хранятся в нише центрального тоннеля за спинками передних сидений.

Большое антикрыло над крышкой багажника и небольшое над кромкой заднего стекла — характерные черты оригинальной модели 3.0 CSL. На передней оси установлены шины размерностью 265/35 R21, а на задней — 325/30 R21.

Конкретно у этого концепта нет серийного будущего. Возможно, поэтому немцы не делятся какими-либо точными техническими данными. Известно, что под капотом расположился трёхлитровый рядный мотор с шестью цилиндрами и электрическим турбокомпрессором, а привод у двухдверки задний. В салоне — штурвал вместо традиционного руля, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, а в задней части — поперечная распорка и V-образные элементы каркаса безопасности из углеволокна. Разумеется, второй ряд сидений отсутствует.

Купе BMW 3.0 CSL выпускалось с 1971 года по 1975-й. Прозвище Бэтмобиль получили только те машины, которые комплектовались развитым аэродинамическим обвесом и большим антикрылом. В разные годы рядная трёхлитровая «шестёрка» развивала от 180 до 206 л.с. (255–286 Н•м). Даже не самые мощные 200-сильные версии могли достигать 220 км/ч, а разгон до сотни у них занимал 6,9 с. Всего было выпущено 765 автомобилей с левым рулём и 500 с правым.

Концептуальное купе отчасти намекает на перспективные дизайнерские веяния в серийных моделях, но главный посыл — в автомобилях BMW будет больше композитных материалов для снижения массы конструкции. И в первую очередь это касается облегчённых модификаций M-машин. Помните, BMW M3 GTS образца 2009 года с более мощным мотором и на 165 кг меньшей массой? Скоро похожие модификации появятся у современных «эмок», но применение углепластика будет носить ещё более масштабный характер. Первой ласточкой должно стать купе BMW M4 GTS.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...