Bmw i8,Bmw i8s,Bmw i9. Внутризаводской индекс нового проекта — M100. А выйдет такая двухдверка в 2016 году — на столетний юбилей компании BMW. (На фото — купе i8 с пакетом Pure Impulse, включающим в себя все возможные для данной модели опции плюс ряд оригинальных штрихов во внешности и интерьере.)

В гибрид BMW i8S будут запряжены не менее 500 «лошадей»

Леонид Попов, . Фото: BMW, automobilemag.com

Внутризаводской индекс нового проекта — M100. А выйдет такая двухдверка в 2016 году — на столетний юбилей компании BMW. (На фото — купе i8 с пакетом Pure Impulse, включающим в себя все возможные для данной модели опции плюс ряд оригинальных штрихов во внешности и интерьере.)

Обычный гибрид i8 располагает комбинированной мощностью 362 л.с., но она не делает его по-настоящему спортивным автомобилем. Мы уже убедились, что комфорта в нём больше, чем спорта, даже с учётом вполне солидного разгона (0-100 км/ч за 4,4 с). А вот грядущая новинка с индексом i8S (это название пока ещё неофициальное, ранее упоминался другой вариант имени — i9) окажется не просто форсированной «ай-восьмой», но суперкаром. В «восьмёрке» заменят ДВС и нарастят электрические «мускулы», доработают подвеску, тормоза и даже изменят внешность. В результате де-факто получится совсем иной по характеру автомобиль, способный набирать сотню с места за 3,5 с (максималка, скорее всего, останется принудительно ограничена планкой в 250 км/ч). С i8 такую «эску» будут роднить силовая структура кузова (углеволоконная пассажирская «клетка») и алюминиевое шасси.

Задние кресла на i8S уберут ради увеличения багажника. Однако это не поможет сделать машину легче «исходника». Новый бензиновый мотор, увы, прибавит килограммы к снаряжённой массе.

Окончательного варианта силовой установки i8S нет, утверждает издание Automobile. Известно, что инженеры выбирают из двух вариантов. В первом — в базе будет расположена «четвёрка» 2.0 twin-turbo c отдачей около 320 сил, а на передней оси — электромотор, развивающий 204 л.с. Во втором — ДВС будет рядной «шестёркой» 3.0 на 480 «лошадей», зато электромотор спереди окажется поменьше (109 л.с.). Любой из этих ДВС будет приводить заднюю ось при содействии девятиступенчатого «робота». В обоих случаях суммарная отдача системы составит свыше 500 «лошадей» и около 670 Н•м.

Сейчас в i8 трудятся полуторалитровая «турботройка» на 231 силу (её связывает с задними колёсами шестиступенчатый «автомат») и передний электромотор, развивающий 131 л.с.

Хотя конструктивно i8S близка к i8, «эска» окажется быстрее исходной модели не только на прямых. Конструкторы сделают амортизаторы жёстче и даже поднимут жёсткость кузова на кручение. Ну а в итоге прибавка 150 «лошадей» и перекройка почти всего силового агрегата будет означать 30-процентную надбавку к цене по сравнению с купе i8. В продаже модель i8S появится в 2017 году. Получится ли из i8S наследник M1 — вопрос по-прежнему открытый. Тому купе в дорожной версии для убедительной динамики хватало 277 л.с., но оно было на 185 кг легче даже «ай-восьмого». Всё-таки гибридная составляющая даёт о себе знать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...