Bmw 4 gran coupe. Передний бампер с увеличенными воздухозаборниками выглядит куда злее штатного, но злость эта больше напускная. Ателье AC Schnitzer готовит не бескомпромиссных трековых монстров, а машины, которые с охотой раскроют свой потенциал на автобане, а также подарят больше радости, чем базовые версии, на извилистых второстепенных шоссе.

Бюро AC Schnitzer «разогрело» лифтбек BMW четвёртой серии

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Передний бампер с увеличенными воздухозаборниками выглядит куда злее штатного, но злость эта больше напускная. Ателье AC Schnitzer готовит не бескомпромиссных трековых монстров, а машины, которые с охотой раскроют свой потенциал на автобане, а также подарят больше радости, чем базовые версии, на извилистых второстепенных шоссе.

Лифтбек BMW 4-Series Gran Coupé изначально претендовал на некую спортивную подтянутость (по сравнению, к примеру, с «трёшкой» GT), но и о комфорте инженеры постарались не забывать, и о субординации по отношению к купе четвёртой серии. Чувствуя, видимо, тут некую недосказанность, AC Schnitzer взялось превратить купеобразный лифтбек в хорошего «спортсмена». Перво-наперво, конечно, доработав моторы. Пятидверку умельцы из Ахена готовы форсировать следующим образом: вариант 428i — с 245 до 294 л.с., 435i — с 306 до 360 л.с., 420i — со 184 до 245 л.с., 420d — со 184 до 218 л.с., 430d — с 258 до 309 и 435d — c 313 до 360 л.с. При этом специалисты бюро ранее неоднократно подчёркивали, что не стремятся выжать из двигателей максимум возможного, но полученные машины будут очень сбалансированы по своим свойствам.

В дополнение к доработке мотора тюнеры предложили глушители AC Schnitzer в трёх вариантах оформления — Racing Evo (на видео), Racing и Sport.

А это означает, что в пакете изменений не обойтись без перекройки подвески. Тут для заказчика раздолье: слегка обострить реакции пятидверки можно спортивной подвеской от бюро, занижающей машину спереди на 25 мм, а сзади на 10–25 мм. А если нужно ещё больше перчинки, AC Schnitzer поставит гоночный комплект с занижением спереди на 30–40 мм, а сзади на 25–40 мм. При этом в амортизаторах появится регулировка усилий сжатия и отбоя.

Разные варианты сплиттера и диффузора, четыре дизайна колёсных дисков, всякие оригинальные штрихи в интерьере вроде рычага коробки передач со встроенным индикатором включённой ступени — лишь обязательная для компании программа.

Собрав под себя мотор и подвеску, баварскую «четвёрку» от AC Schnitzer можно, разумеется, приукрасить снаружи и внутри. Неловко же предлагать лишь тюнинг двигателя и шасси, не имея в запасе дизайнерских магнитиков для клиентов. Но знатоки, конечно, поймут, в чём настоящая прелесть подхода этого бюро. Оно само определяет его так: «Смесь настолько хороша, насколько хороши её компоненты».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...