Bmw 4,Bmw 4 convertible. По основным размерам и колёсной базе кабриолет идентичен купе, за исключением высоты. Она составляет 1372 мм — на 10 мм больше, чем у закрытого «собрата».

Компания BMW представила кабриолет четвёртой серии

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании BMW

По основным размерам и колёсной базе кабриолет идентичен купе, за исключением высоты. Она составляет 1372 мм — на 10 мм больше, чем у закрытого «собрата».

Задолго перед дебютом на публике (он состоится в Лос-Анджелесе в конце ноября) немцы обнародовали все данные о кабриолете четвёртой серии. Как и предполагалось, гамма моторов новинки идентична гамме купе четвёртой серии. Но на момент выхода кабриолета в продажу у него будет только три варианта: 435i Convertible (306 л.с.), 428i Convertible (245 л.с.) и 420d Convertible (184 л.с.). Позднее добавятся другие агрегаты. В качестве базовой со всеми моторами сочетается шестиступенчатая «механика», а в виде опции — «автомат» на восемь ступеней. С обеими трансмиссиями стандартной является система start/stop. Кроме того, в «автомате» появился режим выбега: при его активации ради экономии топлива двигатель отсоединяется от трансмиссии на скорости от 50 до 160 км/ч, как только водитель отпускает педаль газа.

Преобразование верха занимает 20 секунд и может быть проведено на скорости до 18 км/ч.

Новинка оснащена трёхсекционной жёсткой крышей. Обещаны высокие шумопоглощающие свойства её обивки (шум ветра по сравнению с предшественником снижен на 2 дБ). Кроме того, в ней предусмотрены лампы подсветки. Коэффициент обтекаемости кабриолета в составляет 0,28 (когда верх поднят) и 0,33, когда он убран.

Вариант 435i Convertible набирает первую сотню с места за 5,6 (5,5) секунды (с «механикой» и «автоматом» соответственно). Это чуть хуже, чем у закрытой модели с тем же мотором (5,4/5,1 с). Средний расход топлива тоже получился немного больше, чем аппетит у купе, и составляет 8,1 (7,5) л/100 км с ручной и автоматической трансмиссиями. Из тройки моторов, понятно, экономичнее всего дизель. С ним кабриолет тратит в среднем 5,1 (4,8) л/100 км, при этом такой мотор позволяет автомобилю набирать сотню с нуля за 8,2 с.

Модель получила полноцветный head-up-дисплей, на который может быть выведена куча информации: от подсказок навигации до предупреждений об ограничении скорости. Активный «круиз» работает на скорости от 30 до 210 км/ч. Также на машине доступны система окружающего видения, показывающая кабриолет и область вокруг него сверху, и самопарковщик. Помимо разных уровней оснащения, кабриолет можно индивидуализировать с помощью пакетов Sport, Modern и Luxury Lines, а также M Sport. Они предполагают оригинальные цветовые сочетания и материалы в экстерьере и интерьере, а кроме того, опциональные варианты подвески и тормозных механизмов.

Сиденья с интегрированными выдвижными ремнями безопасности и электроприводом входят в стандартную комплектацию. За доплату можно получить спортивные кресла. И обычные, и спортивные сиденья в виде опции могут быть оснащены обогревом зоны шеи.

Немцы рассказывают о множестве улучшений в сравнении с моделью прежнего поколения. Например, хотя автомобиль вырос в размерах, он в среднем на 20 кг легче, чем кабриолет-«трёшка», а жёсткость его кузова на кручение возросла на 40%. Ветрозащитный экран стал шире и более эффективным, но при этом он легче и проще в использовании, к тому же его можно спрятать за задними сиденьями.

Объём багажника при убранном верхе составляет 220 литров. Чтобы использовать их по максимуму, предусмотрен ассистент загрузки. При помощи электрогидравлики он поворачивает сложенную крышу внутри отсека так, чтобы максимально удобно было размещать груз. При поднятом верхе объём под поклажу вырастает до 370 л, что на 20 л больше, чем у предшественника. Кроме того, когда крыша поднята, справа и слева от основного багажника освобождается два дополнительных отсека под мелочовку.

Трансформируемый второй ряд предлагает несколько комбинаций для размещения людей и груза.

Шасси кабриолета в целом подобно шасси купе четвёртой серии, но чтобы придать ещё больше остроты и привлекательности открытой модели, инженеры пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, а также эластокинематику, плюс добавили элементы, повышающие жёсткость передней части кузова. Потому, по идее, на извилистой трассе «открытка» четвёртой серии должна доставлять не меньше удовольствия, чем купе, несмотря на возросшую на центнер с лишним массу (в равных комплектациях).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...