Bmw i3. Бензиновый ДВС в этом автомобиле с колёсами не связан. Считается, что запускать его придётся в редких случаях.

Выход гибрида BMW i3 REx официально подтверждён

Леонид Попов, . Фото: WCF, BMW

Бензиновый ДВС в этом автомобиле с колёсами не связан. Считается, что запускать его придётся в редких случаях.

Герберт Дисс, член совета директоров BMW, отвечающий за развитие, подтвердил, что компания готовит к выпуску модификацию электромобиля i3 с бортовым ДВС-генератором, расширителем дальности хода (REx). Ранее такую машину шпионеры ловили на тестах, теперь же заявлено: последовательному гибриду быть. Заодно Дисс подтвердил инсайдерские данные о самом генераторе. Он действительно основан на двухцилиндровом мотоциклетном моторчике BMW, который инженеры спрятали под полом багажника.

У хэтчбека i3 недавно появился трёхдверный вариант.
Дисс полагает, что i3 с «расширителем» не подойдёт человеку, которому потребовалось бы запускать такой ДВС-генератор в повседневных разъездах. Данный вариант, мол, лучше соответствует ситуации, когда будничные поездки не превышают по дальности запас хода на батареях, и только по выходным, в более длительных загородных вояжах, владелец i3 прибегал бы к помощи бортового генератора.

Включение подзарядки на ходу позволит продлить запас хода хэтчбека свыше 400 километров. Напомним, в чисто электрическом варианте i3 может пробежать на одной зарядке 130–160 км. Дисс рассчитывает, что при старте продаж на долю «расширенной» модификации i3 придётся более половины заказов, а потом процент гибридных версий стабилизируется на уровне 20. «Я думаю, многие покупатели будут заказывать расширитель диапазона, чтобы избавиться от боязни ограниченного запаса хода, а позже они обнаружат, что эта опция нужна очень редко», — заявил топ- менеджер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...