Audi r8,Lamborghini huracan. Установка пятицилиндрового мотора, как уверяют в Фольксвагене, не повлияет на динамические характеристики обеих моделей. Ускорение останется впечатляющим, а звук выхлопа компенсируют искусcтвенным через аудиосистему.

Lamborghini Huracan и Audi R8 получат пятицилиндровые моторы

Анастасия Королькова, . Фото фирм-производителей

Установка пятицилиндрового мотора, как уверяют в Фольксвагене, не повлияет на динамические характеристики обеих моделей. Ускорение останется впечатляющим, а звук выхлопа компенсируют искусcтвенным через аудиосистему.

В рамках фестиваля на озере Вёрте-Зе компания Audi презентовала концепт TT clubsport turbo. На этом прототипе дебютировал новый пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI, оснащённый компрессором с электрическим приводом. Отдача мотора составила 600 л.с. и 650 Н•м тяги. Как выясняется, установка этого силового агрегата на серийные машины — не столь далёкая перспектива.

Пятицилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2480 см³ развивает 600 л.с., а 650 Н•м крутящего момента доступны в диапазоне 3000–7000 об/мин. Благодаря наличию компрессора с электроприводом двигатель выходит на максимальную мощность практически мгновенно, без каких-либо заметных задержек, при этом мощность эта доступна в любых условиях вождения, когда бы водитель ни нажал педаль акселератора.

Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на главу концерна Volkswagen по исследованиям и развитию Ульриха Хакенберга, этот двигатель может появиться на суперкарах Audi R8 и Lamborghini Huracan. Правда, речь идёт только об автомобилях, предназначенных для продажи в Китае. Дело в том, что в Поднебесной налог зависит от объёма двигателя. Так, за машину с мотором до четырёх литров нужно заплатить всего 9% от стоимости, в то время как за автомобиль с мотором чуть большего рабочего объёма — уже 40%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...