Audi e-tron. Для проекта, партнёром в котором выступила компания Red Bull, был подготовлен особый e-tron, с перекроенной силовой установкой, каркасом в салоне, гоночным креслом с шеститочечными ремнями и особыми 19-дюймовыми шинами с длинными шипами.

Демонстратор Audi e-tron заехал вверх по горнолыжной трассе

Леонид Попов, . Фото: Audi

Для проекта, партнёром в котором выступила компания Red Bull, был подготовлен особый e-tron, с перекроенной силовой установкой, каркасом в салоне, гоночным креслом с шеститочечными ремнями и особыми 19-дюймовыми шинами с длинными шипами.

Австрийский курорт Кицбюэль, сложный горнолыжный спуск Streif, секция Mausefalle («мышеловка»). Здесь уклон достигает 85% (40,36 градуса). И именно здесь чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрём сумел подняться по снегу и льду вверх на электрическом кроссовере Audi e-tron. Правда, паркетник был не серийной моделью, а технологическим демонстратором, отличающимся силовой установкой. Если в конвейерном варианте под полом установлено два электромотора (по одному на каждой оси), то в демонстраторе их три (один спереди и два сзади). Такая схема привода использовалась на концепте e-tron quattro 2015 года, предвещавшем нынешний e-tron.

Сидевший за рулём прототипа шведский гонщик Маттиас Экстрём уверяет, что даже он был впечатлён тем, как автомобиль справился с предложенной трассой.

Суммарная отдача трёх электродвигателей демонстратора составляет 503 л.с., а максимальный крутящий момент (на колёсах, с учётом понижающих редукторов) — 8920 Н•м. Инженеры Audi также изменили программу управления электромоторами для более оптимального распределения крутящего момента между всеми колёсами «для особых условий на Штрайфе».

На видео можно заметить трос. Он не использовался, чтобы затащить автомобиль наверх. Это была лишь направляющая страховка, которая предотвращала возможное опрокидывание или переворачивание машины, если что-то пойдёт не так.

В начале ролика, повествующего о новом достижении, немцы напомнили об одном из подобных предыдущих: в 1986 году седан Audi 100 CS Quattro поднялся на заснеженный трамплин в городе Каипола (Финляндия) с уклоном в 77%. Пожалуй, для того времени штурм трамплина воспринимался даже более серьёзной задачей. Но сегодня немцы хотят, чтобы слово quattro начало ассоциироваться у публики не только с механическим полным приводом, как раньше, но и с электрической эрой. Представитель фирмы Питер Оберндорфер пояснил эту идею: «Мы раздвинули границы ещё дальше и продемонстрировали технические возможности технологии quattro в электромобиле».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...