Audi q7. Скорей всего, Audi Q7 второго поколения сохранит двухрычажные подвески по кругу. Активные амортизаторы с несколькими режимами работы, пневмоподвеска — всё это тоже будет на «кью-седьмом».

Новый кроссовер Audi Q7 останется на прежней платформе

Роберт Есенов, . Фото фирмы Lamborghini и сайта carxmotor.com

Скорей всего, Audi Q7 второго поколения сохранит двухрычажные подвески по кругу. Активные амортизаторы с несколькими режимами работы, пневмоподвеска — всё это тоже будет на «кью-седьмом».

В 2012 году пятидверка Bentley с замысловатым индексом EXP 9 F поставила на уши Женевский автосалон. Такой смелой дизайнерской работы не ожидали, наверное, даже самые психически подготовленные люди. Но, возможно, именно на этом Bentley дебютирует платформа MLB — модульная архитектура для среднеразмерных и крупных моделей концерна Volkswagen. Она ляжет в основу автомобилей Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volkswagen Phaeton следующих поколений. А что же Audi Q7 второго поколения? Он будет базироваться на нынешней, но модернизированной «тележке».

В ближайшие несколько лет нас ждёт бум моделей, построенных на модульной платформе MLB. Например, Cayenne следующего поколения и серийный Lamborghini Urus должны выйти на рынок в 2017 году.

Наиболее заметный скачок ожидается по снаряженной массе вседорожника. Благодаря более широкому использованию алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова и шасси Audi Q7 должен похудеть на 350 кг. Значит, и не нужно будет сильно повышать отдачу моторов, среди которых, предположительно, будут дизельные V6 TDI с одним или двумя турбокомпрессорами (250–313 л.с.) и бензиновые турбоагрегаты с шестью или восемью цилиндрами (272–420 сил). Пару всем моторам составит восьмидиапазонный «автомат» ZF. Ждать осталось недолго — появление серийной версии запланировано на Международном автосалоне в Женеве 2014 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...