Audi r18. За рулём двоякодвижимых прототипов будут ездить Андре Лоттерер и Алан Макниш. Впервые на трассу гибридный Audi R18 выедет 5 мая на трассе Спа-Франкоршам.

В Ле-Мане Audi будет сражаться на гибридном прототипе

Анастасия Королькова, . Фото фирм-производителей

За рулём двоякодвижимых прототипов будут ездить Андре Лоттерер и Алан Макниш. Впервые на трассу гибридный Audi R18 выедет 5 мая на трассе Спа-Франкоршам.

В этом году серия гонок на выносливость (WEC) во главе с легендарным Ле-Маном должна принести много интересного. На этот раз мы не увидим знаменитого противостояния Peugeot и Audi, ведь французы недавно официально объявили о том, что в 2012-м принимать участие в соревнованиях они не собираются. Навязать борьбу десятикратной победительнице суточного марафона на кольце Сарте команде Audi попытается фирма Toyota. И если японцы уже всё рассказали о своём прототипе под названием TS030 Hybrid, то немцы лишь расщедрились на фотографии автомобиля 2012 года.

В отличие от прототипа Audi технические подробности о болиде Toyota мы уже знаем. Силовая установка состоит из атмосферного мотора V8 3.4, электродвигателя и суперконденсаторов вместо классических аккумуляторов. Тяга на заднюю ось идёт через секвентальную шестиступенчатую коробку передач, оснащённую многодисковым композитным сцеплением.

Помимо того что в гоночной серии сменились главные конкуренты, новшеством станет и тот факт, что на этот раз в классе LMP1 заявлены гибридные болиды. И японцы, и, как теперь подтвердилось, немцы будут выступать на двоякодвижимых автомобилях. Компания Audi пока расщедрилась только на изображения новинки, технические подробности о гибридной силовой установке держатся в секрете. Ждать осталось совсем недолго. Представители фирмы обещают раскрыть все карты к концу месяца. Наряду с гибридными R18 в гонках примут участие и прошлогодние прототипы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...