Aston martin vanquish. Автомобиль только в общих чертах напоминает исходник. Тут не просто перекроенный нос с гигантской алюминиевой решёткой радиатора, но и заново созданный кокпит с сильнее наклонёнными стёклами и тонированной панорамной крышей.

Бывший шеф-дизайнер Астона Мартина построил купе Thunderbolt

Леонид Попов, . Фото: Galpin Auto Sports, motorauthority.com

Автомобиль только в общих чертах напоминает исходник. Тут не просто перекроенный нос с гигантской алюминиевой решёткой радиатора, но и заново созданный кокпит с сильнее наклонёнными стёклами и тонированной панорамной крышей.

Дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, один из авторов Aston Martin DB9 и Vantage, основатель компании Fisker Automotive (правда, давно её покинувший), представил на шоу Amelia Island Concours d'Elegance своё новое творение: купе Thunderbolt. Оно основано на двухдверке Aston Martin Vanquish. Выполненный из углепластика автомобиль — личная интерпретация Фискера того, как мог бы выглядеть Vanquish. С компанией Aston Martin проект никак не связан. Зато он имеет отношение к американской фирме Galpin Auto Sports. Почему это важно, поясним ниже.

Новые светодиодные фонари дополняют не менее оригинальные фары, крыша плавно перетекает в спойлер.

Датчанин заявил, что хотел создать «элегантное купе GT, эмоциональную скульптуру вне времени». Так что проект был сосредоточен именно на дизайне, а силовой агрегат остался неизменным. Это «атмосферник» V12 5.9, который в спецификации 2014-го выдаёт 576 л.с. и 630 Н•м. Дополняет его восьмиступенчатый «автомат» (он заменил на Vanquish шестиступенчатый в прошлом году).

Фискер (слева) представлял автомобиль вместе с Бо Бекманом, главой Galpin Auto Sports. Хенрик ныне владеет собственным дизайнерским бюро HF Design, которое выпуском машин не занимается. Однако кооперация с Galpin даёт шанс на запуск новинки в мелкую серию.

Впрочем, в технику авторы всё же немного вмешались: подвеска тут занижена на 15 мм, а ещё появились новые колёсные диски (21 дюйм). Динамических характеристик партнёры не приводят, но, вероятно, они идентичны параметрам исходной модели. Например, разгон с нуля до сотни у купе Vanquish занимает 3,6 с.

Помимо необычного дисплея, в интерьере появились кожаная отделка от итальянского изготовителя мебели Natuzzi и детали из углепластика.

На передней панели красуется хронограф Skeleton от швейцарского производителя Maurice Lacroix. Между кресел расположился уникальный держатель для пары бутылок шампанского.

В салоне перемены не менее эффектны, чем в экстерьере. Впервые в мире использована мультимедийная система на основе изогнутого дисплея Panasonic (11,6 дюйма). Разработанный в кооперации с Фискером концептуальный экран высокого разрешения Curved Control Screen максимально подавляет блики и отражения, а также регулируется по высоте.

Партнёры говорят, что для мелкосерийного выпуска машины в её конструкцию придётся внести ряд изменений, в том числе переделать носовую часть (как показано на этом рисунке). А мультимедиа получит обычный, неизогнутый экран. Последний — только штучный прототип.

Если реакция публики будет положительной, компаньоны могли бы собрать ограниченное число экземпляров двухдверки строго под заказ коллекционеров. В таком случае углепластиковый кузов будет изготавливать калифорнийская фирма GFMI Metalcrafters (она же построила оболочку для нынешнего концепта), а Galpin Auto Sports будет отвечать за техническую начинку и салон. Продажей займётся отделение Galpin Aston Martin, калифорнийский дилер Aston Martin.

Бонус

Это не первая совместная работа Хенрика Фискера и Galpin Auto Sports. Вспомним 725-сильный углепластиковый Ford Mustang Rocket, представленный как концепт в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе. А сейчас на том же конкурсе Amelia Island ателье Galpin показало серийный вариант купе и объявило о начале его выпуска. Цена зависит от оснащения: от $109 100 до $125 000. Чёрное купе на фото — производственный вариант, серебристое — концепт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...